ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесЕкатеринбург под флагом MERLION Business Channel

Екатеринбург под флагом MERLION Business Channel

10.06.2009 22:34:00

Merlion_big

В конце мая в Екатеринбурге прошла конференция MERLION Business Channel, на которой присутствовало 74 партнера из Уральского Федерального округа, топ-менеджеры компании MERLION и представители крупнейших поставщиков компьютерной техники. Мировые лидеры IT -рынка - компании AMD, ASUS, LG, Microsoft, Sapphire и Seagate - выступили перед участниками MBC с докладами и представили актуальные новинки в 2009 г. Программа форума в Екатеринбурге состояла из нескольких бизнес-блоков: презентации, посвященные партнерским программам, подведению итогов прошедшего года и стратегии развития компаний на российском рынке; круглый стол и индивидуальные встречи, во время которых партнеры могут обсудить актуальные вопросы по развитию совместного бизнеса с руководителями компании MERLION и представителями вендоров. Конференцию MBC в Екатеринбурге открывал директор по сбыту компании MERLION Сергей Расколов .

Выступление С. Расколова «Бизнес в особых условиях: think globally, act locally » было посвящено теме развития бизнеса в непростых условиях мирового финансово-экономического кризиса. Форум продолжил Радик Нургалиев, менеджер по работе с IT -партнерами LG, с докладом «Мониторы LG : позиции на рынке и направления развития». Из его доклада партнеры MERLION получили исчерпывающее представление о преимуществах мониторов LG и ознакомились с последними новинками производителя. Татьяна Остроухова, представитель по продажам ASUS, выступила с презентацией «Итоги 2008 г. и перспективы развития». Доклад компании ASUS был посвящен ноутбукам ASUS K series - флагманским моделям новой линейки. Эта серия поставляется в Россию с мая 2009 г. и отличается ярким дизайном и отменными техническими характеристиками на базе новейших технологий. Партнеры узнали о спецификации каждой модели и получили полное представление о возможностях ноутбуков. Также партнеры ознакомились с партнерской программой производителя. Став авторизованным партнером компании ASUS, партнеры получают массу преимуществ: сертификат официального дилера, доступ на партнерский портал, размещение на сайте ASUS, участие в маркетинговых программах и др. Артем Холодок, менеджер по работе с ключевыми интеграторами Seagate, выступил с докладом « Корпоративный обзор программ для партнеров и продуктовой линейки Seagate». В своем докладе А. Холодок подробно остановился на широкой продуктовой линейке и партнерских программах производителя на текущий год. Затем форум продолжил Дмитрий Югас, менеджер по работе с производителями ПК ( Microsoft ). В презентации « Как продавать MLK Office 2007 вместе с Office Ready ПК» он рассказал, почему и как партнеры MS зарабатывают больше с программными пакетами MS. Также на конференции была анонсирован а совместн ая маркетингов ая программ а MERLION и Microsoft : « Ваш MLK - ключ к мобильности и успеху с Microsoft! » Более подробная информация - на сайте http://www.merlion.ru/goods/actions/microsoftmlk2009/ Алена Андрианова, менеджер по развитию бизнеса в России, Украине и СНГ Sapphire, выступила с докладом « Sapphire - время новых возможностей».

В своем докладе А. Андрианова представила партнерам основные преимущества графических и системных плат Sapphire, а также анонсировала новые модели видеокарт и системных плат на базе процессоров AMD. Завершил блок презентаций Анатолий Мартынов, менеджер по работе с дистрибьюторами AMD, с докладом « Новая эра цифровых технологий с AMD». После докладов партнеры встретились за круглым столом, а также смогли обсудить важные вопросы сотрудничества на индивидуальных встречах с руководителями MERLION и представителями вендоров. В завершении вечера гостей форума в Екатеринбурге ожидал праздничный фуршет и приятное общение в кругу коллег по IT -бизнесу.

MERLION
MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы). MERLION сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибуторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru); • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru); • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам; • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru); • Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru); • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров; • Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров; • Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.). г. Красногорск, Московская область, бульвар Строителей, д. 4, БЦ «Кубик», блок «Б» www.merlion.ru info@merlion.ru +7(495) 981-84-84 Контактное лицо: Гордиенко Лариса Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования