Выбор в пользу Epicor был сделан в результате многолетнего успешного партнерства в области поставки и поддержки программных продуктов Epicor. "С 1998 года компания Epicor является партнером Unistaff Payroll Solutions: мы используем систему расчета заработной платы iScala Advanced Payroll. Сегодня наша компания столкнулась с необходимостью оптимизации бизнес-процессов внутри компании. ITSM-решение представляет собой гибкий инструмент с широким функционалом. Его внедрение позволит нам повысить эффективность взаимодействия отделов внутри компании. Внедрение ITSM-системы - это прямые инвестиции в развитие нашего бизнеса, которые со временем дадут хорошийэкономический эффект", - отмечает Георгий Горгонов, генеральный директор Unistaff Payroll Solutions.
Внедрение Epicor ITSM в компании Unistaff позволяет решить следующие задачи:* Объединить всю информацию в единую систему знаний о клиенте, создав единое хранилище данных, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии.* Проводить анализ взаимоотношений компании с клиентом на основе накопленной истории переговоров, с целью улучшения качества обслуживания и повышения лояльности клиентов* Защитить клиентскую базу от несанкционированного копирования информации* Планировать мероприятия по взаимодействию с клиентами (звонки, встречи, e-mail) и контролировать их выполнение* Планировать работу отделов* Правильно расставлять приоритеты, принимая решения и назначая исполнителей* Контролировать процесс продаж и обслуживания клиентов с помощью готовых отчетов* Увеличить эффективность работы специалистов ИТ-службы, а также всех сотрудников, участвующих во взаимодействии с клиентами* Отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий, анализируя источники появления новых клиентов, оценивать эффективность рекламы* Упорядочить запросы пользователей в ИТ-службу и систематизировать их решение* Сформировать базу знаний по проблемам и инцидентам для более быстрого устранения и предотвращения их в будущем* Интеграция с Microsoft Outlook позволит синхронизировать данные (задачи, встречи, контакты)Базовая конфигурация ITSM-решения дополнена порталом самообслуживания, дающим возможность внутреннему клиенту просматривать статус заявок в online режиме, а также средством разработки, позволяющим добавлять новую функциональность и изменять существующую.
Продукт является легко настраиваемым, внедрение заняло у специалистов Epicor две недели. На данный момент в компании приступили к тестовой эксплуатации системы. Внедрены модули ITSM и CRM, позволяющие автоматизировать ключевые для компании Unistaff направления,которые влияют на эффективность бизнес-процессов в организации: процесс продаж, поддержку существующих клиентов, процесс обработки поступающих обращений, как от внутренних, так и от внешних клиентов. При выборе решения компания Unistaff выдвигала следующие требования: возможность быстрого внедрения, интеграция с Microsoft Outlook, русифицированный интерфейс, возможность использовать данную систему одновременно для управления внутренними и внешними услугами, низкая совокупная стоимость владения решением, быстрый возврат вложенных инвестиций.
"Решение Epicor ITSM полностью удовлетворяет требованиям, выдвигаемым Unistaff, - говорит Наталья Сидорова, региональный директор Epicor в России и странах СНГ. - Кроме того, у компании есть возможность в дальнейшем развивать систему, докупая дополнительные модули и лицензии, а также приступить к использованию функций web-портала для клиентов, дающего возможность самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний и хранилищу документов".