ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесВебинар "Тюнинг Call-центра: сокращаем издержки, повышаем отдачу от инвестиций"

Вебинар "Тюнинг Call-центра: сокращаем издержки, повышаем отдачу от инвестиций"

11.06.2009 00:00:00

Первый семинар "Тюнинг Call-центра: сокращаем издержки, повышаем отдачу от инвестиций" пройдет 16 июня в 15:00. На вебинаре будут рассмотрены вопросы экономической оптимизации работы call-центров в России в контексте использования новых технологий. Вести вебинар будет Дмитрий Столяр, Директор по продажам ЗАО "Открытые Коммуникации".На вебинаре будут затронуты различные аспекты поиска путей снижения издержек в работе call-центров. Дмитрий сравнит возможности оптимизации, широко используемые сегодня в России: перевод call-центра в регионы, аутсорсинг и применение новых технологий. Основное внимание будет уделено новым технологиям, которые позволяют существенно улучшить работу call-центров, не только повысив производительность систем, но и их экономическую эффективность. Будет проанализировано внедрение персонализированных сервисов в системахсамообслуживания, увеличивающих степень удовлетворенности клиента и роста числа обращений.

Сегментация клиентов, распознавание и синтез речи, актуальные аналитические инструменты - эти и другие современные технологии, и их возможности по сокращению издержек работы call-центров на 30% процентов будут продемонстрированы на вебинаре. Так же "Открытые коммуникации" поделятся уникальным опытом применения и внедрения новых технологий на российском рынке.В конце вебинара можно будет задать интересующие Вас вопросы, обсудить поднятые проблемы и высказать свою точку зрения по поводу возможных вариантов оптимизации работы call-центров. Для участия в вебинаре необходимо оставить заявку по адресу http://www.opencom.ru/products/informationmaterial.aspx, указав в графе комментарии "Вебинар".

О компании:ЗАО "Открытые Коммуникации" является дочерней структурой ОАО "Центральный телеграф", создана в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе новых информационных и Интернет-технологий. OPENCOM специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставлении качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. ЗАО ""Открытые Коммуникации"- надежный и проверенный партнер. Это подтверждено долгосрочным сотрудничеством, как с коммерческими структурами, так и с государственными.

ЗАО "Открытые Коммуникации" Москва, Тверская, 7 www.opencom.ru rubleva@opencom.ru +7 495 5041100 Контактное лицо: Ирина Рублева Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования