ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесКомпания "Мототелеком" провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров

Компания "Мототелеком" провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров

15.06.2009 00:00:00

Руководитель отдела продаж компании Mototelecom Юрий Хомяк рассказал о том, как и для чего создавался Call-центр Mototelecom SMB, а также о том, с какими трудностями сталкивались специалисты компании на этапе разработки и в процессе работы с заказчиками.

В ходе web-конференции поднимались следующие темы: Что такое полнофункциональный call-центр по сниженной цене? Может ли бюджетный продукт превосходить по функционалу более дорогие и известные аналоги? Подробное сравнение цены Call-центра Mototelecom c ценами конкурентов - анализ функционала, сравнительные таблицы. Планы дальнейшего развития данного направления.

О компании "Мототелеком":Компания "Мототелеком" - разработчик программного обеспечения для IP-телефонии (IP-АТС, Call-центр, Автообзвон, Система записи разговоров, Факс-сервер, Селектор, Биллинг и др.), а также системный интегратор и поставщик решений на их базе. За 9 лет своей деятельности компанией "Мототелеком" разработан целый ряд эффективных типовых решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России.www.mototelecom.ruО портале Call Center GuruCall Center Guru - первый русскоязычный интернет-ресурс о бизнесе и технологиях call-центров, основан в 1998 году под маркой Компьютерная телефония. Под брендом Call Center Guru выходит с 2009 года.

Похожие новости

Телеком бизнес
«Alliance of Lighting Business» запустила акцию
Компания «Alliance of Lighting Business», специализирующаяся на производстве светотехнического оборудования, сообщила о новой акции. 20.12.2013 12:22:42
Телеком бизнес
31 тысяча абонентов приняла участие в акции ТТК-Западная Сибирь «Оставайся в плюсе летом»
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги акции для физических лиц «Оставайся в плюсе летом». В ней приняли участие более 31 тысячи абонентов компании по всему Западно-Сибирскому региону, что на 11 тысяч превышает количество участников аналогичной акции в прошлом году. 19.09.2014 15:14:54

Маркетинговые исследования