В рамках мероприятия участники обсудили особенности организации документооборота и построения корпоративного портала в российских компаниях. Гости круглого стола вместе с консультантами "Микротест" выделили следующие наиболее важные задачи, которые ставит бизнес перед системой электронного документооборота сегодня:* ускорение бизнес-процессов, связанных с движением документов;* отслеживание этапов согласования документов;* контроль и отображение правок и корректировок в документах;* исключение потери данных в результате согласования документов;* обеспечение мгновенного поиска документа в архиве;* долгосрочное хранение всей документации за прошедшие периоды - месяцы, годы.
Дискуссия показала, что сегодня большинство предприятий руководствуется целым набором факторов при выборе поставщика решения по документообороту, среди которых количество реализованных проектов в данной или смежных отраслях и возможность полноформатной демонстрации продукта. Кроме того, участники круглого стола отметили, что заказчиков интересует не только функционал и гибкость системы, но и понимание того, как быстро вернутся инвестиции. Для оценки результативности эксперты "Микротест" и Microsoft предложилииспользовать специальные ROI-калькуляторы, которые активно обсуждались в ходе мероприятия.Как показал опыт внедрения "Микротест", решение для организации документооборота на базе Microsoft SharePoint 2007 позволяет заказчикам получить следующие результаты:* в 6 раз сократить время обработки документов в компании;* на 95% уменьшить количество потерянных документов;* на 25% сократить трудозатраты на ведение делопроизводства.На семинаре выступали компании, уже использующие системы электронного документооборота на базе SharePoint 2007. Большой интерес слушателей вызвал доклад об автоматизации договорной деятельности в компании ELOPAK. "В результате внедрения решения "Микротест" мы получили множество возможностей по работе с документами в компании, - подчеркивает Дмитрий Ливицкий, административный директор компании ELOPAK в России и странах СНГ. - В несколько раз уменьшилось количество потерянной документации, на согласование сталоуходить в 7 раз меньше времени, удалось добиться прозрачности процедуры утверждения договоров, когда понятно, у кого конкретно находится на согласовании документ. Такое отлаженное решение позволило нашему руководству забыть о рутинных проблемах документооборота и сосредоточить свое внимание на развитии бизнеса".
Компания "Микротест" (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности "Микротест" являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционн-ых проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка.
В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущихмировых вендоров, что позволяет "Микротест" решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО "Российские железные дороги", Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО "Компания ТрансТелеКом", МЧС России, ТНК-ВР, ОАО "Лукойл", ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз", Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО "Тойота Мотор", ОАО КАМАЗ, ОАО "Лебедянский" и др.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Елене Купличенко, PR-менеджеру компании "Микротест" по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: ekuplichenko@microtest.ru.