ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги"ИНТАЛЕВ" оптимизировал бюджетное палнирование в группе компаний "ТЕРМЕКС"

"ИНТАЛЕВ" оптимизировал бюджетное палнирование в группе компаний "ТЕРМЕКС"

15.06.2009 00:00:00

Группа компании "Термекс" является специализированным производителем бытовых водонагревателей и занимает лидирующие позиции по объему продаж в России в этой товарной группе. Компания была основана в 1990 г. Сегодня ее филиальная сеть охватывает все крупные города России, а также присутствует в странах ближнего зарубежья.До начала проекта компанией "Термекс" был приобретен программный продукт "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент", который использовался в основном для сбора и анализа фактической управленческой информации. Но для решения задач, стоящих перед компанией, недоставало регламентов и автоматизации бюджетного планирования.

Именно для этого "Термекс" пригласил команду методологов и внедренцев "ИНТАЛЕВ".На первом этапе комплексного проекта были разработаны основные регламенты бюджетного планирования (финансовая структура, бюджетная структура, управленческая учетная политика).Далее эти бизнес-правила были перенесены в автоматизированную систему "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент".Одновременно было проведено обучение пользователей и осуществлен пробный запуск процесса планирования на 2009 год во всех 87 региональных филиалах торговой сети, а также в административном комплексе в Санкт-Петербурге.

Таким образом, в ходе проекта были регламентированы и автоматизированы системы планирования. В результате улучшилось взаимодействие подразделений в ходе планирования. Руководители всех уровней были обеспечены необходимой информацией по планированию деятельности группы компаний.В итоге "Термекс" получил гибкий инструмент, позволяющий изменять систему планирования в соответствии с динамичными условиями рынка, что особенно актуально в сегодняшних экономических реалиях.

ГК "ИНТАЛЕВ" ---- http://www.intalev.ru marketing@intalev.ru +7 812 350-04-88 Контактное лицо: Ольга Герасенкова Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования