ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаПортал PROFOBUS.ru выступил медиа-партнером «Тренинг-марафона-2009»

Портал PROFOBUS.ru выступил медиа-партнером «Тренинг-марафона-2009»

16.06.2009 23:59:00

Независимо от внешних и внутренних экономических ситуаций "День Карьеры" проводится ежегодно в Екатеринбурге с 1995 г. Мероприятие этого года особо порадовало всех его членов. С одной стороны участниками проектов стали компании- работодатели, которые очередной раз подтвердили свою экономическую стабильность и объявили открытые вакансии. Это компании, широко представленные на Урале, такие как Росгосстрах, Лаборатория Касперского, Концерн "Калина", Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, ООО "Спецрегион", Филиал ОАО "Инмарко" в г. Екатеринбург. С другой стороны, День Карьеры 2009 посетило около десяти тысяч человек, для которых вопрос устройства на работу наиболее актуален. Это и студенты старших курсов, и недавние выпускники, а также люди, имеющие определенный трудовой опыт, но вынужденные искать новую работу.

В рамках проекта "Тренинг-марафон" прошел тренинг от Высшей школы Экономики, на котором была представлена анализ рынка труда и предложены пути решения трудоустройства, особенно для начинающих свой карьерный путь. Это особенно важно сейчас, т.к. менее чем за год резко изменились пропорции вакансий и резюме. Так, в Екатеринбурге по информации с сайта rabota66.ru в среднем на одну вакансию представлено 25 резюме. Наступило время работодателей, которые ждут специалистовс адекватной оценкой себя на рынке с оплатой за реально проделанный труд. Сегодня требуются специалисты, которые не только "знают", но "умеют" или "имеют навыки". Как же молодым специалистам приобрести навыки? Одним из выходов в из сложившегося положения может быть получение краткосрочного бизнес-образования, приобретения конкретных навыков на тематических семинарах и курсах. Для примера участникам были предложен ряд должностей, для которых навыки можно получить на тренингах и бизнес-семинарах. Таких как Финансовый менеджмент, Мастер активных продаж, Менеджер по персоналу, Инновационный маркетинг.

В рамках этого же проекта прошел мастер-класс Уральской Школы Тренинга "Успешное собеседование". От момента как написать резюме, как подготовиться и знать специфику компании, и даже как "продать" себя за первые 20 секунд.

могли решить этот вопрос, воспользовавшись сайтом медиа-партнера проекта PROFOBUS.ru. На портале представлен широкий выбор семинаров и тренингов от лидеров бизнес-образования, как в Екатеринбурге, так и в других городах России, а также возможность получить скидку при заказе тренинга или семинара через портал.

ООО "Профобус" Компания Профобус - информационные услуги в области краткосрочного бизнес-образования. Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 57 http://profobus.ru info@profobus.ru +7 (343) 290 8621 Контактное лицо: Тропина Анна Алексеевна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
1 153 человека посетили весенний Единый семинар «1С»
2 апреля 2014 года состоялся весенний Единый семинар «1С». По традиции он прошел в Доме офицеров, где его посетили 1 153 бухгалтера из Ростова и Ростовской области. В этот прекрасный весенний день гости собрались, чтобы послушать и обсудить изменения законодательства наступившего года. 09.04.2014 15:07:48
Образование и наука
Форум «Инженеры будущего» - возможность общения с руководителями ведущих университетов, крупных научно-производственных объединений
Представители российских и зарубежных компаний и университетов, побывавшие в этом году на Четвертом международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего 2014», продолжают делиться впечатлением от посещения летнего образовательного лагеря 29.07.2014 08:28:36
Образование и наука Культура и искусство
Пост-релиз. Лекция И. Мукосея к рамках конкурса на разработку концепции бульвара "Динамо"
16 сентября 2014 года в рамках Конкурса на разработку концепции бульвара «Динамо», объявленного ЗАО «УК «Динамо», в Архитектурной школе МАРШ прошла лекция архитектора и преподавателя Ильи Мукосея «Не там и не тут: пространства перехода в городской среде». 22.09.2014 15:20:35

Маркетинговые исследования