Независимо от внешних и внутренних экономических ситуаций "День Карьеры" проводится ежегодно в Екатеринбурге с 1995 г. Мероприятие этого года особо порадовало всех его членов. С одной стороны участниками проектов стали компании- работодатели, которые очередной раз подтвердили свою экономическую стабильность и объявили открытые вакансии. Это компании, широко представленные на Урале, такие как Росгосстрах, Лаборатория Касперского, Концерн "Калина", Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, ООО "Спецрегион", Филиал ОАО "Инмарко" в г. Екатеринбург. С другой стороны, День Карьеры 2009 посетило около десяти тысяч человек, для которых вопрос устройства на работу наиболее актуален. Это и студенты старших курсов, и недавние выпускники, а также люди, имеющие определенный трудовой опыт, но вынужденные искать новую работу.
В рамках проекта "Тренинг-марафон" прошел тренинг от Высшей школы Экономики, на котором была представлена анализ рынка труда и предложены пути решения трудоустройства, особенно для начинающих свой карьерный путь. Это особенно важно сейчас, т.к. менее чем за год резко изменились пропорции вакансий и резюме. Так, в Екатеринбурге по информации с сайта rabota66.ru в среднем на одну вакансию представлено 25 резюме. Наступило время работодателей, которые ждут специалистовс адекватной оценкой себя на рынке с оплатой за реально проделанный труд. Сегодня требуются специалисты, которые не только "знают", но "умеют" или "имеют навыки". Как же молодым специалистам приобрести навыки? Одним из выходов в из сложившегося положения может быть получение краткосрочного бизнес-образования, приобретения конкретных навыков на тематических семинарах и курсах. Для примера участникам были предложен ряд должностей, для которых навыки можно получить на тренингах и бизнес-семинарах. Таких как Финансовый менеджмент, Мастер активных продаж, Менеджер по персоналу, Инновационный маркетинг.
В рамках этого же проекта прошел мастер-класс Уральской Школы Тренинга "Успешное собеседование". От момента как написать резюме, как подготовиться и знать специфику компании, и даже как "продать" себя за первые 20 секунд.
могли решить этот вопрос, воспользовавшись сайтом медиа-партнера проекта PROFOBUS.ru. На портале представлен широкий выбор семинаров и тренингов от лидеров бизнес-образования, как в Екатеринбурге, так и в других городах России, а также возможность получить скидку при заказе тренинга или семинара через портал.