Авторизация корпорацией Symantec — признание профессиональных компетенций сотрудников антивирусного центра. В данный момент в штате "Лидер АйТи" состоят три сертифицированных инженера, готовых решить любую проблему в сфере информационной безопасности.В связи с появлением в Самарской области авторизованного центра технической поддержки с 1 июня вводятся новые условия оказания гарантийных работ на территории региона. Организации, заказавшие решения Symantec до 1 июня, русскоговорящие специалисты будут консультировать бесплатно в течение всего действия лицензии на антивирус. Для этого необходимо подготовить и прислать до 1 сентября заявку на обслуживание, указав полное фирменное наименование организации, номер и дату договора, а также продукт, обслуживаниекоторого передается на аутсорсинг..При заключении договоров после 1 июня русскоязычная техническая поддержка будет предоставлена бесплатно только клиентам антивирусного центра "Лидер АйТи".
Владельцы антивирусов Symantec, приобретающие их у других поставщиков, смогут получить оперативную техническую поддержку на русском языке и гарантийные работы с выездом на объект только при покупке сервисного пакета. Его цена составит 30-50% от стоимости лицензий в зависимости от включенных гарантий и дополнительных услуг. Оплатить пакет смогут как владельцыантивирусов, так и поставившие это программное обеспечение организации.При отсутствии сервисного договора техническую поддержку держателям лицензий будут удаленно оказывать другие TAPP-центры Symantec, преимущественно иностранные.Комментарий генерального директора "Лидер АйТи" Максима Шенцева: "Рынок программного обеспечения становится более цивилизованным. Наконец-то специализированный сервисный центр по поддержке антивирусов появился и в Самарской области. Владельцы программ могут получить полноценную техническую поддержку на родном языке.
Если провести параллель с автомобилем — теперь нет необходимости отправляться в Москву для ремонта сигнализации".Артём Карасёв, менеджер по работе с партнёрами Symantec сообщил, что система авторизованных центров технической поддержки Symantec в России строится на базе партнёров Symantec, получивших статус TAPP (Technical Assistance Partner Program). "В России данным статусом обладают компании, которые успешно работают на рынке ИТ-технологий и имеют достаточный опыт работы с нашими решениями. Их знания продуктов и технологий Symantec позволяют разрешать любые вопросы, которые могут возникать у клиента при внедрении решенийв его инфраструктуру", - добавил г-н Карасев.С присвоением компании "Лидер АйТи" статуса TAPP клиенты Symantec в Самарской области смогут максимизировать отдачу от приобретенных технологий, высвободить собственные внутренние ресурсы, сосредоточиться на достижении стратегических целей, и, наконец, получат возможность оперативно решать вопросы по обслуживанию установленных решений.