ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесSymantec авторизовала антивирусный центр "Лидер АйТи"

Symantec авторизовала антивирусный центр "Лидер АйТи"

16.06.2009 00:00:00

Авторизация корпорацией Symantec — признание профессиональных компетенций сотрудников антивирусного центра. В данный момент в штате "Лидер АйТи" состоят три сертифицированных инженера, готовых решить любую проблему в сфере информационной безопасности.В связи с появлением в Самарской области авторизованного центра технической поддержки с 1 июня вводятся новые условия оказания гарантийных работ на территории региона. Организации, заказавшие решения Symantec до 1 июня, русскоговорящие специалисты будут консультировать бесплатно в течение всего действия лицензии на антивирус. Для этого необходимо подготовить и прислать до 1 сентября заявку на обслуживание, указав полное фирменное наименование организации, номер и дату договора, а также продукт, обслуживаниекоторого передается на аутсорсинг..При заключении договоров после 1 июня русскоязычная техническая поддержка будет предоставлена бесплатно только клиентам антивирусного центра "Лидер АйТи".

Владельцы антивирусов Symantec, приобретающие их у других поставщиков, смогут получить оперативную техническую поддержку на русском языке и гарантийные работы с выездом на объект только при покупке сервисного пакета. Его цена составит 30-50% от стоимости лицензий в зависимости от включенных гарантий и дополнительных услуг. Оплатить пакет смогут как владельцыантивирусов, так и поставившие это программное обеспечение организации.При отсутствии сервисного договора техническую поддержку держателям лицензий будут удаленно оказывать другие TAPP-центры Symantec, преимущественно иностранные.Комментарий генерального директора "Лидер АйТи" Максима Шенцева: "Рынок программного обеспечения становится более цивилизованным. Наконец-то специализированный сервисный центр по поддержке антивирусов появился и в Самарской области. Владельцы программ могут получить полноценную техническую поддержку на родном языке.

Если провести параллель с автомобилем — теперь нет необходимости отправляться в Москву для ремонта сигнализации".Артём Карасёв, менеджер по работе с партнёрами Symantec сообщил, что система авторизованных центров технической поддержки Symantec в России строится на базе партнёров Symantec, получивших статус TAPP (Technical Assistance Partner Program). "В России данным статусом обладают компании, которые успешно работают на рынке ИТ-технологий и имеют достаточный опыт работы с нашими решениями. Их знания продуктов и технологий Symantec позволяют разрешать любые вопросы, которые могут возникать у клиента при внедрении решенийв его инфраструктуру", - добавил г-н Карасев.С присвоением компании "Лидер АйТи" статуса TAPP клиенты Symantec в Самарской области смогут максимизировать отдачу от приобретенных технологий, высвободить собственные внутренние ресурсы, сосредоточиться на достижении стратегических целей, и, наконец, получат возможность оперативно решать вопросы по обслуживанию установленных решений.

Лидер АйТи ---- lider-it.ru sales@liderit.ru +7 846 338-04-11 Контактное лицо: Шенцев Максим Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Система звукового оповещения Ecler для школ повысит безопасность и эффективность учебного процесса
AUVIX предлагает комплексную систему звукового оповещения для школ на базе оборудования Ecler. 17.04.2014 11:59:43
Компьютерный бизнес Деловые услуги
Новый 8 дюймовый планшет Lenovo А 5500 (А8-50) поступил в продажу в Украине
Компания Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY), лидер на рынке ПК+ устройств, ранее вывела на рынок 7-дюймовый планшет А3300 и 10-дюймовую модель А7600. На этой неделе в продажу поступил 8-дюймовый планшет Lenovo A5500 (8-50) 26.06.2014 01:12:41

Маркетинговые исследования