ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесАвтообзвон Mototelecom оптимизирует телемаркетинг

Автообзвон Mototelecom оптимизирует телемаркетинг

17.06.2009 00:00:00

Если до недавнего времени работники телемаркетинга искали номера потенциальных клиентов в базах данных, выявляли ключевых клиентов, а затем вручную обзванивали их, то сегодня система Автообзвон (автоинформатор) Mototelecom способна самостоятельно в автоматическом режиме обзванивать клиентов по базам данных в соответствии с опционально запрограммированными сценариями.Решение представленное "Мототелеком" адресовано компаниям, которые стремятся актуализировать информацию о рынке путем проведения телефонных опросов потенциальных клиентов, а также осуществляют поиск новых клиентов и продажи по телефону, или же предоставляют услуги телемаркетинга другим компаниям по договорам аутсорсинга.

Система обзванивает абонентов по пользовательским спискам форматов xls, .csv или *.txt, которые можно импортировать систему или динамически создавать вручную в режиме реального времени.Перед началом обзвона пользователь создает алгоритм, определяющий параметры обзвона, такие как: количество попыток дозвона при отсутствии ответа или соединения, временной интервал между повторением попыток, а также минимальное время прослушивания сообщения абонентом.В соответствии с составленным алгоритмом система в определенное время начинает обзвон абонентов, передавая речевые сообщения. Система распознает факсимильные аппараты абонентов, и может автоматически отправлять факсимильные сообщения. Также в системе предусмотрена возможность рассылки SMS сообщений.В процессе проведения автоматических опросов система Автообзвон предоставляет респондентам дополнительные интерактивные опции: помимо односложных ответов "да" или "нет" нажатием соответствующих клавиш телефона респондент может перейти в интерактивное голосовое меню для детальных ответов на вопросы расширенного опроса. Система также предоставляет возможность оставлять голосовые сообщения.В базе данных фиксируются все ответы респондентов и переходы по голосовым меню. По итогам обзвона система предоставляет подробный статистический отчет: количество и процентное соотношение доставленных и не доставленных голосовых сообщений, длительность прослушивания и ответы респондентов. Полученные отчеты позволяют сделать объективные выводы и определить степень лояльности и информированности целевой аудитории.Система "Автообзвон Mototelecom" также может применяться для решения самых разнообразных задач, например:* Проведение рекламных и маркетинговых акций;* Оповещение клиентов об изменениях в работе компании и т.п.;* Новостное информирование;* Экстренное оповещение от аварийных служб в чрезвычайных ситуациях;* Оповещение пациентов находящихся на амбулаторном лечении о необходимости приема лекарств, проведения процедур, посещения врачей;* Напоминание по телефону;* Голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента;* Автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.).Подробную информацию о программном продукте Автообзвон Mototelecom вы можете получить на официальном сайте компании www.mototelecom.ru, либо обратившись к менеджерам компании по телефону (495) 988-15-64.

О компанииКомпания "Мототелеком" -системный интегратор, поставщик решений и оборудования для построения корпоративных сетей и телекоммуникационных систем любого уровня сложности.На сегодняшний день, компания "Мототелеком" предлагает оборудование более чем 50 известных мировых производителей сетевого оборудования, среди которых такие вендоры, как: Linksys, Polycom, Cisco, Netgear, Axis, Dell, IBM, HP, D-Link, AllVoIP, 3com, Alcatel, Siemens, Avaya, Jabra, Plantronics, Zebra Technologies, Symbol / Motorola. Сотрудники нашей компании всегда помогут выбрать Вам оборудование, максимально удовлетворяющее вашим потребностям, предложат выгодные условия приобретения и гарантии, обеспечат техническуюподдержку, сервисное обслуживание, гарантию и транспортировку товара до конечной точки.

Маркетинговые исследования