ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВ мае Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ) подключилась к услугам Энфорты.

В мае Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ) подключилась к услугам Энфорты.

17.06.2009 00:00:00

"Знакомство с самой массовой коммунистической партией России началось более года назад со звонка менеджера по продажам, - вспоминает Роман Фролов, коммерческий директор Пензы. - Но в то время необходимости в наших услугах у них не было, все телекоммуникации были отлажены".В начале этого года Пензенское областное отделение КПРФ переехало в новое отдельно стоящие здание и, как это часто бывает, начались проблемы со связью: в здании не оказалось ни Интернета, ни телефонии.

"Тогда вспомнили о нас, - рассказывает Роман Фролов. - Все прошло в рамках стандартной процедуры: переговоры, заключение договора, монтаж". Только инсталляция получилась нестандартной - выйти на крышу задания не представлялось возможным, поэтому монтажников туда доставила автовышка, после чего успешно была установленамачта и все необходимое оборудование. Энфорта не подвела и по срокам - монтаж был произведен в обещанные 4 дня."Теперь областное отделение Коммунистической партии может полноценно работать. Мы провели Интернет, подключили телефоны, настроили АТС, - подводит итог Роман Фролов. - Очень приятно, что руководство отделения подготовило для нас благодарственное письмо, а Геннадий Андреевич его лично подписал. Уверен, наше сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным".

Похожие новости

Интернет бизнес Ритейл
Трансграничная торговля: Перспективы развития в 2014 году под знаком Правительства - «150 евро»
Конец 2013 года выдался жарким для шопоголиков в России. Обсуждение заявления Президента о более строгом контроле интернет-торговли в целях пополнения бюджета и мер по защите ритейла взбудоражило не только интернет-сообщество. 17.03.2014 13:28:18
Интернет бизнес
В России начались продажи первого смартфона линейки Zera от Highscreen с уникальным дизайном
Российский бренд Highscreen начинает продажи Highscreen Zera F – первого бюджетного смартфона с характеристиками начала 2014 года, созданного в рамках новой стратегии разработки продуктов бренда. Она подразумевает переход от ODM- к OEM-схеме разработки устройств, то есть к созданию новых моделей с нуля специалистами Highscreen. Такой подход свойственен исключительно А-брендам и практически не используется производителями «второго эшелона». 14.03.2014 05:44:29

Маркетинговые исследования