ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВ мае Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ) подключилась к услугам Энфорты.

В мае Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ) подключилась к услугам Энфорты.

17.06.2009 00:00:00

"Знакомство с самой массовой коммунистической партией России началось более года назад со звонка менеджера по продажам, - вспоминает Роман Фролов, коммерческий директор Пензы. - Но в то время необходимости в наших услугах у них не было, все телекоммуникации были отлажены".В начале этого года Пензенское областное отделение КПРФ переехало в новое отдельно стоящие здание и, как это часто бывает, начались проблемы со связью: в здании не оказалось ни Интернета, ни телефонии.

"Тогда вспомнили о нас, - рассказывает Роман Фролов. - Все прошло в рамках стандартной процедуры: переговоры, заключение договора, монтаж". Только инсталляция получилась нестандартной - выйти на крышу задания не представлялось возможным, поэтому монтажников туда доставила автовышка, после чего успешно была установленамачта и все необходимое оборудование. Энфорта не подвела и по срокам - монтаж был произведен в обещанные 4 дня."Теперь областное отделение Коммунистической партии может полноценно работать. Мы провели Интернет, подключили телефоны, настроили АТС, - подводит итог Роман Фролов. - Очень приятно, что руководство отделения подготовило для нас благодарственное письмо, а Геннадий Андреевич его лично подписал. Уверен, наше сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным".

Похожие новости

Интернет бизнес
High-Tech Bridge: За последний год на Pastebin опубликовали учетные данные 300 тысяч пользователей
Согласно проведенному экспертами исследованию, чаще всего злоумышленники публикуют логины и пароли от Gmail. 19.02.2014 17:58:28
Интернет бизнес
Маркетолог Infatex: интернет-реклама сможет окончательно потеснить ТВ-рекламу
Исследования американских и российских маркетологов свидетельствуют о постепенном переходе внимания потребителей с экранов телевизоров к компьютеру. Основатель интернет-маркетингового агентства Infatex.com Михаил Тукнов утверждает, что уже наступил момент, когда инвестировать в интернет-рекламу стало выгоднее, чем в телевизионную. 25.12.2013 20:15:42

Маркетинговые исследования