Сотрудники агентства полностью взяли на себя организацию логистики мероприятия, формирование региональных Аттестационных комиссий, инструктаж их председателей, техническое оснащение и оформление учебных аудиторий, а также кастинг и подготовку персонала, обеспечивающего регистрацию участников программы, и непосредственно проведение тестирования.Благодаря организации программы "Аттестат Главбуха", бухгалтеры смогут получить оценку профессиональных знаний в области налогообложения и бухгалтерского учета и подтвердить свою квалификацию абсолютно бесплатно.
В течение апреля и мая 2009 года участники программы сдавали очный экзамен в 26 городах: Белгороде, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Казани, Калининграде, Кирове, Красноярске, Курске, Москве, Мурманске, Нижнем Новгороде, Великом Новгороде, Омске, Перми, Пскове, Ростове-на-Дону, Рязани, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Твери, Уфе, Челябинске и Ярославле.В весеннем этапе тестирования приняли участие почти 5 000 бухгалтеров. На московском экзамене присутствовал Федор Прокопов, исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей, и другие деятели финансового сектора РФ,Агентство Type Market и ИД "Актион", выпускающий профессиональный журнал "Главбух", давно и плодотворно сотрудничают в различных маркетинговых направлениях, в том числе, в рамках освещения Аттестации. Однако в качестве организаторов этого мероприятия компания выступила впервые.Для агентства проведение программы "Аттестат Главбуха" является не первым опытом организации всероссийских мероприятий: портфолио компании включает в себя масштабный BTL-проект для издательства "Газпром-Медиа".