ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Евфрат" автоматизирует документооборот ЗАО "Регион"

"Евфрат" автоматизирует документооборот ЗАО "Регион"

19.06.2009 00:00:00

ЗАО "Регион" занимается подготовительными, строительными, монтажными и отделочными работами разной степени сложности, в том числе выступая в качестве генерального подрядчика. В число клиентов компании входит ряд крупных промышленных предприятий и объектов. В частности, специалисты ЗАО "Регион" участвуют в возведении Богучанской ГЭС (Красноярский край), являющейся крупнейшим объектом гидроэнергетического строительства в России.Задачи, стоящие перед сотрудниками компании, предполагают работу с большим количеством договоров, а также сложной технической, проектной и сметной документацией. Для повышения эффективности деятельности предприятия руководством ЗАО "Регион" было инициировано внедрение СЭД. В результате анализа систем, представленных на российском рынке, предпочтение было отдано программному продукту "ЕВФРАТ-Документооборот" компании Cognitive Technologies. Основными критериями выбора стали развитый функционал, доступная ценаи полнота комплекта поставки.

После завершения первого этапа развертывания системы "ЕВФРАТ-Документооборот" в ЗАО "Регион" были автоматизированы основные процессы делопроизводства, что привело к систематизации и ускорению движения документов, а также значительно сократило время, затрачиваемое на их поиск. На текущем этапе внедрения с помощью системы согласовываются договоры и выдаются поручения и задания, в результате чего улучшилась исполнительская дисциплина и были исключены случаи потери документов.Проект реализуется силами ИТ-специалистов ЗАО "Регион", которые с помощью встроенного инструментария самостоятельно настраивают отчеты, регистрационно-контрольные карточки и процессы обработки документов.

Похожие новости

Интернет бизнес
Партнерская сеть cpa.adsplay.ru работает с оплатой за результат
В Интернете появился новый партнерский ресурс cpa.adsplay.ru, специализирующийся на продаже рекламных лидов в формате CPA (cost-per-action,CPL cost per lead, или CPO cost per object), с оплатой за непосредственное действие или отклик клиента, а не за показ или клик. 10.04.2014 01:45:36
Интернет бизнес
BOSCH рекомендует «220 Вольт»
Онлайн-ритейлер «220 Вольт» стал первым и на данный момент единственным магазином на Яндекс.Маркете, рекомендованным компанией BOSCH. 03.06.2014 17:14:09
Интернет бизнес
Представлена снежная инфографика от Gismeteo.UA
Накануне всемирного дня снега (19 января), который отмечается с 2012 года Gismeteo.UA были собраны наиболее интересные факты, которые связаны с снегом, а именно: 22.01.2014 21:56:37

Маркетинговые исследования