ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСпециалисты компании "Информзащита" рассказали о безопасности на промышленных предприятиях

Специалисты компании "Информзащита" рассказали о безопасности на промышленных предприятиях

19.06.2009 00:00:00

Круг обсуждаемых вопросов был широким: оптимизация затрат на хранение данных, риск-ориентированный подход к управлению предприятием, обеспечение непрерывности бизнеса на основе процессного подхода к управлению. Дискуссию вызвала тема "Защита информации ограниченного доступа на промышленных предприятиях: госрегулирование и интересы бизнеса", с которой выступил Михаил Емельянников, директор по развитию бизнеса компании "Информзащита"."Крайне важно в условиях усиления государственного регулирования вопросов конфиденциальности, ограничения доступа к информации и ее раскрытия уже на этапе проектирования и создания информационных систем промышленных предприятий предусмотреть меры, обеспечивающие безопасность обработки данных: правовые, организационные и технические. Это позволит как избежать рисков, связанных с нарушением требований законодательства, так и защитить права обладателей секретов производства", — прокомментировал результаты обсужденияМихаил Емельянников.

Информзащита Компания "Информзащита" была основана в 1995 году и является сервисной компанией, специализирующейся на оказании услуг по проектированию, внедрению и сопровождению систем и процессов, обеспечивающих безопасное ведение бизнеса, и аудиту на соответствие нормативным актам в области информационной безопасности. www.infosec.ru v.shubina@infosec.ru +7 495 980-2345 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Деловые услуги
«Текарт» представляет собственную платформу для веб-разработки — TAO.CMS/CMF
В конце декабря 2013 года группа «Текарт» представила собственную открытую бесплатную платформу для веб-разработки TAO.CMS/CMF. 21.01.2014 17:22:36
Интернет бизнес
В интернет-магазине «Розетка» стартовали продажи iPhone 5C
В конце лета в Украину начались официальные поставки новых смартфонов Apple. 03.09.2014 11:01:36

Маркетинговые исследования