ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесSEO-рейтинг: 10-ые по мнению рынка, 4-ые по мнению клиентов

SEO-рейтинг: 10-ые по мнению рынка, 4-ые по мнению клиентов

15.07.2008 14:16:00

Агентство интернет-рекламы http://www.i-media.ru/"i-Media впервые приняло участие в SEO-рейтинге, проводимом seonews.ru. Несмотря на то, что по его результатам агентство расположилось на 10-ом месте, специалисты i-Media отмечают необъективность методики обработки данных.

Подведены итоги третьего SEO-рейтинга, организованного интернет-изданием seonews.ru. "Табель о рангах" традиционно формируется из агентств, предоставляющих своим клиентам услуги по оптимизации сайтов в поисковых системах. Рейтинг составлялся на основе опроса клиентов агентства - данные о клиентах предоставляли сами агентства.

Целью рейтинга было ранжировать игроков SEO-рынка по качеству предоставляемых услуг, результатам ими проведённых кампаний. Для этого, из 20-ти клиентов, переданных seonews.ru агентствами, отбирались пять, наиболее разных по тематике продвижения. После чего, представителям компаний-клиентов предстояло заполнить анкету. Полученные данные учитывали как субъективные показатели по кампаниям - бюджеты, длительность сотрудничества, удовлетворённость от услуг, так и объективные - позиции сайта по ключевым словам и долю поискового трафика с Яndex, тематику ресурса.

Впервые приняв участие в рейтинге, рекламное агентство http://www.i-media.ru/"i-Media стало десятым. А по мнению клиентов, i-Media заняло 4-ое место в списке российских SEO-агентств. Так прокомментировал итоги рейтинга коммерческий директор http://www.i-media.ru/"i-Media Сергей Петраковский: "В целом результатами довольны. По уровню оценки клиентов мы попали в пятерку наиболее успешных агентств. Важно отметить специфику третьего рейтинга. Он составлялся из мнений клиентов, в отличие от первых двух, который формировали эксперты рынка. Поэтому именно оценка клиентов нашей работы для нас более показательна".

Сергей Петраковский также выразил сомнения относительно методики обработки данных: "В описанной формуле расчета нет соотнесения позиций выведенных в "топ" запросов с бюджетом на оптимизацию сайта. Например, в среднем по всем компаниям-клиентам средний бюджет на продвижение сайта составляет 112 тыс.р. По предоставленным нами клиентам средний бюджет примерно в 2 раза меньше. Логично, что и позиции при меньшем бюджете должны быть меньше. А в рейтинг заносится абсолютный показатель по выведенным запросам без учета затрат на продвижение".

И предложил своё решение: "В рамках независимого рейтинга в будущем должна учитываться именно точка зрения клиентов. Или должны быть прозрачные условия выбора запросов, по которым сравниваются позиции. Обязательно нужно добавить учет бюджета".

Контактная информация:

Сайт компании: www.i-media.ru

Контактное лицо: Сергей Захаров

PR-менеджер

E-mail: press-center@i-media.ru

Телефон: +7 495 7485459 доб. 124

Похожие новости

Интернет бизнес
Спорт – в массы, а «1С:ВДГБ» для НКО – в спорт!
Автономная некоммерческая организация «Спортивный клуб «Ямальские стерхи» стала пользователем программы «ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации», внедрение которой успешно провели специалисты компании «1С:ВДГБ». 17.06.2014 13:30:37
Интернет бизнес
Clickky расширяется на азиатский рынок
Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала стратегическое партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз вышеупомянутых компаний направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии. 20.05.2014 15:27:33
Интернет бизнес
Сервис СМС Рассылок Арамба добавляет в СМС мини-сайты
СМС рассылки – это недорогой и удобный способ связи с постоянными покупателями. 29.10.2013 00:21:07

Маркетинговые исследования