ГлавнаяНовости компанийНедвижимость21-ая Ежегодная городская специализированная выставка-ярмарка "Недвижимость 2009"

21-ая Ежегодная городская специализированная выставка-ярмарка "Недвижимость 2009"

22.06.2009 00:00:00

К осени, по оценкам экспертов, намечается стабилизация на рынке, повышение экономической активности горожан, поэтому эффективность от участия в осенней выставке обещает быть еще более высокой!Осенняя выставка "НЕДВИЖИМОСТЬ" пройдет в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости "RREF", и связано это с желанием организаторов способствовать оптимизации расходов экспонентов как на привлечение конечных покупателей, так и инвесторов. Также, в рамках форума компании-застройщики смогут предложить кроме проектов жилой недвижимости и коммерческие объекты.Задачи выставки-ярмарки "НЕДВИЖИМОСТЬ" направлены на реализацию объектов жилой недвижимости Москвы и Подмосковья и розничных услуг конечным потребителям.

Осень 2009г. - ЦЕНТР СПЕЦАКЦИЙ для посетителей выставки, так в рамках выставки от компаний-застройщиков будут действовать специальные предложения в "СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС ПОКУПАТЕЛЯ".Сервисные компании: страховые, брокерские, юридические и финансовые - предложат свои продукты по спецусловиям.Аудитория выставки "НЕДВИЖИМОСТЬ":* Строительные компании Москвы и Подмосковья;* Профильные Департаменты Правительства Москвы;* Банки и кредитные организации;* Риэлторские агентства;* Представители СМИ;* Архитекторы, дизайнеры;* Юридические и страховые компании;* Покупатели квартиры и посетители.Разделы выставки:* Новостройки Москвы и Подмосковья;* Все операции на вторичном рынке жилья;* Центр Жилищного страхования;* Аренда жилья;* Современный дом: стиль, комфорт, интеллект;* Страхование жилья;* Системы безопасности;* Официальный консультационный центр.

Деловая программа XXI выставки "НЕДВИЖИМОСТЬ" будет направлена на рассмотрение практического решения вопросов как для специалистов рынка 1-2 октября, так и для посетителей выставки 3-4 октября.

1 октября - для специалистов рынка недвижимости (по PR, рекламе, маркетингу) и представителей СМИ;

2 октября - для специалистов рынка недвижимости (аналитиков, консультантов, маркетологов-исследователей) и представителей СМИ;

3-4 октября - для посетителей выставки (Консультации по юридическим и налоговым вопросам, профильных Департаментов Правительства Москвы, презентации объектов не движимости).

3-4 октября - Центр Спецакций для покупателей квартир ("СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС ПОКУПАТЕЛЯ").Участники выставки получат возможность:* Привлечь на стенд или мероприятие Вашей компании только целевую аудиторию (широкая рекламная кампания форума).* Оптимизировать рекламные вложения на продажу объектов и поиск инвесторов (собственные PR-мероприятия в рамках выставки).* Получить консультации по Государственным программам (конференция и консультационный центр.* Продать объекты недвижимости конечному покупателю (гарантированная посещаемость 10-12 тысяч потенциальных покупателей жилья).* Проконсультировать специалистов Вашей компании по практическим шагам в период "кризиса" (Деловая программа выставки "НЕДВИЖИМОСТЬ").Будем рады видеть Вашу компанию среди участников на XXI выставке-ярмарке "НЕДВИЖИМОСТЬ 2009".Подробная информация: www.exporealty.ruПресс-служба "НЕДВИЖИМОСТЬ 2009"

ООО "Привет-Экспо" г. Москва Пресненский вал, дом 27 www.exporealty.ru ntonenko@raprivet.ru +7 495 7838773 Контактное лицо: Оксана Антоненко Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Продажа коттеджей — что может предложить ЕГСН
Единая Городская Служба Недвижимости сообщает о возможности продать загородную недвижимость на выгодных для клиента условиях 22.05.2014 16:06:45
Недвижимость
Жилье в новостройках снова покупают «для себя»
Цели потребителей, приобретающих квартиры в Подмосковье, в конце лета-начале осени значительно изменились по сравнению с первым полугодием 2014 года, утверждают эксперты компании «Континент». Несмотря на сохраняющуюся экономическую нестабильность, все меньшее число клиентов покупают жилье, чтобы «спрятать» деньги. Основной целью приобретения вновь становится непосредственное использование квартиры для личного проживания. 23.09.2014 16:16:29

Маркетинговые исследования