Деловая женщина планирует свой семейный отпуск очень тщательно. Не важно в какую страну, бронирование происходит всегда в интернете, так же как и критика по приезду. Перед многочисленной интернет-аудиторией она не скупится на критику и бросает такие фразы как например: "Ванная ржавая и вся в плесени, это заметила даже наша семилетняя дочь. Она сказала: мама посмотри какая грязь и плесень". Детский клуб в отеле тоже был жестоко раскритикован. "Детский буфет был уже в 19:30 полностью пуст."
Всё большее количество отельеров прислушивается к критике гостей. Так, посетив тот же отель на следующий год, пользовательница написала: "После нашей прошлогодней критики в этом году мы остались очень довольны. Все комнаты отремонтированы, матрасы новые, выбор блюд улучшился. Даже менеджер отеля гуляет по отелю с улыбкой на лице и приветствует гостей. Анимация и детский клуб просто супер. Теперь мы будем приезжать чаще и с удовольствием." Ещё год спустя её критика полна энтузиазма и она даже знает имена персонала. "… приятный и внимательный персонал, хорошая кухня, чистый пляж, очень хороший присмотр за детьми (спасибо Махмету и его команде)."
Такие порталы как HolidayCheck собирают все предложения по бронированию в структурированном виде. Здесь пользователи могут делиться своими впечатлениями с отпуска и помочь таким образом другим избежать разочарований. На раду с отзывами на платформе публикуются фото и видео отелей, стран и регионов. У пользователей также есть возможность использовать форум.
Контактное лицо для прессы Ангелина Николаенко HolidayCheck AG Müligässli 1 CH-8598 Bottighofen Tel.: +41 (0) 71 686 5361 Fax: +41 (0) 71 686 9009 angelina.nikolaenko@holidaycheck.ru