ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесМосковский областной дорожный центр стал клиентом "Энфорты"

Московский областной дорожный центр стал клиентом "Энфорты"

26.06.2009 00:00:00

Энфорта предоставила выделенный канал в сеть Интернет, пропускной способностью 2 Мбит/с, на строительный объект ГУП "Московский областной дорожный центр". Подключение было осуществлено за 2 дня."Сегодня на рынке услуг связи ценится не только скорость передачи данных, но и оперативность подключения и обслуживания Клиента. Мы предоставляем услугу "под ключ" в максимально сжатые сроки, и уделяем огромное внимание скорости ответа на запросы Клиентов. Наша служба технической поддержки работает круглосуточно, и наши Клиенты могут быть уверены в высоком качестве наших услуг и сервиса, - говорит коммерческий директор московского филиала Антон Тен. - Мы стремимся к тому, чтобы услуги, предоставленные Энфортой,способствовали росту прибыли, успешному развитию и процветанию компаний наших Клиентов".Благодаря качественным услугам связи, дружелюбному и заботливому отношению к Клиенту и масштабному охвату сети, Энфорта является лидером российского рынка беспроводного широкополосного доступа. Основные преимущества в работе с Энфорта: скорость, выгода и удобство для Клиента.

Маркетинговые исследования