ГлавнаяНовости компанийПолиграфия и печатьНовый формат баннеров в сети ADBN: Top line с расхлопом

Новый формат баннеров в сети ADBN: Top line с расхлопом

26.03.2008 15:55:00

В баннерной сети ADBN.ru начаты показы баннеров нового формата - Top line с расхлопом. Для рекламодателей введение этого формата означает возможность максимально глубокого контакта с целевой аудиторией.

Top line c расхлопом представляет собой рекламный модуль, состоящий из двух Top line баннеров: увеличенного и стандартного. При загрузке страницы вверху сначала появляется первый баннер увеличенного размера - высота баннера может достигать 300 пикселей, ширина - по ширине страницы. Этот баннер показывается пользователю в течение нескольких секунд (но не более 5 сек.), после чего «схлопывается» и превращается в стандартный Top line высотой 90 пикселей.

Следует заметить, что и стандартный Top line является достаточно эффективным рекламным форматом. Он представляет собой «растяжку» на всю ширину сайта, которая располагается сразу под заголовком сайта. Top line не портит внешний вид сайта и в то же время является заметным для пользователя. Эффективность же Top line c расхлопом в несколько раз превышает эффективность стандартного Top line баннера. В новом формате удалось совместить, казалось бы, несовместимое: информативность и привлечение внимания пользователя с лояльным отношением пользователя к такой рекламе.

Внимание пользователя привлекается тем, что Top line с расхлопом - это один из самых крупных современных форматов рекламных модулей и располагается он на уровне глаз пользователя.

Что касается лояльного отношения пользователя к нему:

Через несколько секунд после загрузки баннер схлопывается и занимает всего 90 пикселей по высоте. Зрительно баннер Top line отделен от основного содержимого сайта. Пользователям, не заинтересовавшимся баннером, не надо предпринимать никаких дополнительных действий.

Интересным является и то, что у Top line с расхлопом есть все преимущества такого эффективного рекламного формата как Rich media, а именно:

Возможность создания интерактивного рекламного ролика. Эффектная анимация, звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем. Воздействие на потенциального клиента графикой и звуком, что играет очень большую роль.
Агава, РА рекламное агентство Москва adv.agava.ru e_klimova@agava.com +7 495 543-61-03 Подписаться на новости компании