ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес"Микротест" подписал сервисное соглашение с ЗАО "Линия 1"

"Микротест" подписал сервисное соглашение с ЗАО "Линия 1"

03.07.2008 18:54:00

Москва, 3 июля 2008 г. - Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, и ЗАО "Линия 1", провайдер телекоммуникационных услуг в Санкт-Петербурге, заключили соглашение о сервисном обслуживании всего комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco.

Основным направлением деятельности компании "Линия 1" является предоставление дополнительных интерактивных услуг. К их числу относятся услуги IP-видеомониторинга, универсальная конференцсвязь, интеллектуальная голосовая платформа.

Для привлечения новых клиентов и расширения бизнеса "Линии 1", а также повышения эффективности бизнес-процессов компании необходима качественная и бесперебойная работа телекоммуникационной инфраструктуры. Именно поэтому руководство компании приняло решение о проведении тендера на обеспечение сервисной поддержки сетевого оборудования. Победителем стал Сервисный центр компании "Микротест". Выбор заказчика обусловили опыт и экспертиза компании в области сервисного обслуживания ИТ-систем российских операторов связи.

Кроме того, важную роль сыграло и то, что "Микротест" обладает наивысшим партнерским статусом Cisco — Cisco Gold Certified Partner в России и других странах СНГ, а также несколько раз удостаивался награды Cisco в категории "Высокий уровень обслуживания клиентов".

По условиям заключенного соглашения, "Микротест" взял на обслуживание более 100 единиц оборудования заказчика, в том числе маршрутизаторы Сisco 7206, Cisco 1721, Cisco 1751, Cisco 2811, Cisco 1841 и коммутаторы Cisco 2950, Cisco LRE, Cisco 3550. Сервисное обслуживание будет реализовываться по программе Silver и включает в себя локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление программного обеспечения в круглосуточном режиме со временем реакции на следующий день, а также доступ к "горячей линии" сервисного центра "Микротест". Кроме аварийного обновления программного обеспечения предусмотрена возможность его модернизации и расширения функциональности, устранения некритичных ошибок по запросу заказчика или по рекомендации инженера Сервисного центра.

"Компания "Линия 1" стремится предоставлять своим клиентам качественные услуги. Чтобы обеспечить высокое качество, нам необходима бесперебойная и надежная работа всей телекоммуникационной инфраструктуры компании, — говорит Игорь Олегович Логвинов, коммерческий директор "Линия 1". — Мы уверены, что сотрудничество с компанией "Микротест" позволит нам не только повысить надежность нашей сети, но и обеспечить ее дальнейшее совершенствование, а также развитие бизнеса компании в целом".

О компаниях:

Компания "Микротест" (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности "Микротест" являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционн-ых проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет "Микротест" решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО "Российские железные дороги", Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО "Компания ТрансТелеКом", МЧС России, ТНК-ВР, ОАО "Лукойл", ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз", Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО "Тойота Мотор", ОАО КАМАЗ, ОАО "Лебедянский" и др

Компания "Линия 1" начала свою деятельность в 2004 году, как оператор связи, оказывающий традиционные услуги связи. Высокое качество обслуживания и внимание к интересам партнеров позволило "Линии 1" завоевать доверие таких компаний, как: Bosch und Siemens Hausgerдte, Петербург Регион Газ, Водоканал и многих других. Оценка нашей работы нашла отражение в награде — "Лучшая компания Северо-Запада России по обслуживанию корпоративных клиентов", присужденная "Линии 1" в конкурсе "Телекоммуникационный Петербург - 2007". С 2007 года "Линии 1" начала интенсивно работать в рамках новой стратегии развития по предоставлению современных решений на базе IP-технологий.

Учитывая большой потенциал Российского рынка, мы делаем акцент на развитии новых интерактивных услуг.

Миссия нашей компании по прежнему остается неизменной — обеспечение партнеров новейшими эффективными решениями и внимательное отношение к каждому клиенту.

Контактная информация:

Контактное лицо: Анастасия Левченко

менеджер

E-mail: alevchenko@microtest.ru

Телефон: +7 495 787-20 58

Микротест Широкий спектр курсов и программ обучения, предназначенных для ИТ-специалистов, руководителей и просто пользователей компьютерной техники и современных программных средств. 1й Дербинёвский пер, дом 5, стр. 2 training.microtest.ru Alevchenko@microtest.ru +7 495 787-20-58 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
Компания Extreme Networks предлагает простые, производительные и интеллектуальные сетевые решения для новой эпохи Экономики Впечатлений
Extreme Networks первой демонстрирует преимущества программно-определяемой архитектуры, представив новые высокопроизводительные решения для обеспечения мобильности и для приложений центров обработки данных 08.04.2014 12:08:44

Маркетинговые исследования