ГлавнаяНовости компанийСпортРекрутинговое издание Урала осваивает CRM-технологии

Рекрутинговое издание Урала осваивает CRM-технологии

03.07.2009 20:21:00

Установленная CRM-система позволила сотрудникам всех отделов совместно планировать размещение информационных материалов на макете издания с помощью уникального модуля «Флэт-план».

Директор издания «Вакансия в Екатеринбурге» Мирослава Новикова так комментирует выбор CRM-системы: «В ситуации кризиса особенная важна эффективность работы коммерческого отдела. На наш взгляд, Monitor CRM Press - лучшее отраслевое решение по автоматизации отдела рекламы в издательстве. В нем - беспрецедентная по глубине и возможностям аналитика, позволяющая быстро и качественно принимать решения в части управления продажами. Отличное соотношение цены и качества, великолепная техническая поддержка. Очень важным фактором выбора так же является удобство фиксации менеджерами проведенных встреч и переговоров с клиентами, занимающее минимальное количество времени».

Внедрение Monitor CRM Press позволило автоматизировать в издательстве бизнес-процессы работы с рекламодателями. В настоящее время прием заявок на рекламу, оформление счетов и контроль их оплаты осуществляется менеджерами в системе самостоятельно. Вся информация о клиентах, план каждого проекта, текущее состояние дел, ответственные сотрудники, а также документы, которые входят в бизнес-процесс, - все это отражается в единой базе. На флэт-плане сотрудники СМИ могут в реальном времени отслеживать заполнение рекламных площадей, координировать свои действия с другими подразделениями и с рекламодателями. Автоматическое формирование аналитических отчетов в программе позволяет оперативно контролировать выход рекламы по номерам. Благодаря CRM-системе показатели продаж рекламных площадей и тиражей издания стали более прозрачными, руководство получило возможность управления активностью менеджеров и планами продаж. Четко проработанный модуль связки с 1 С позволяет сэкономить время и не дублировать операции.

«Функционал программы освоен нами на 60 процентов в силу того, что предполагаемый уровень автоматизации в CRM-системе выше уровня, существующего в организации. Таким образом, Monitor CRM Press стимулирует компанию к росту качества организации реальных бизнес-процессов», - говорит Мирослава Новикова.

В настоящее время издательство расширяет географию распространения газеты и планирует включить Monitor CRM Press в систему управления всеми региональными изданиями. В июле этого года также стартует проект автоматизации отдела продаж уральского отделения одного из общероссийских общественно-политических еженедельников. В настоящее время отраслевое решение Monitor CRM Press успешно используется в крупных издательских домах России и стран СНГ.

Дополнительная информация:

Газета «Вакансия в Екатеринбурге» (г.Екатеринбург) - единственное работное издание региона, распространяемое бесплатно, гарантирующее работодателю высокий и качественный отклик кандидатов.

«Уральский центр электронного обучения» (г.Екатеринбург) - одна из компаний-пионеров Уральского Федерального округа, которая специализируется на внедрении программного обеспечения для управления персоналом и CRM-системы Monitor для автоматизации коммерческой деятельности организации. http://www.ucel.ru/

Monitor CRM Press - уникальное для российского рынка отраслевое решение, предназначенное для автоматизации взаимоотношений с рекламодателями и подписчиками СМИ. Включает уникальный визуальный модуль «Флэт-план» для вывода рекламного объявления на макет издания. Решение позволяет координировать в рамках единого информационного пространства основные бизнес-процессы: прием заказов на размещение рекламы, дизайн, верстка макета издания, печать и ведение документооборота. http://www.monitor-crm.ru/press/

Monitor CRM - программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта - ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) - входит в структуру холдинга Market Capital Solutions, основной деятельностью которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле Monitor CRM - более 600 успешных проектов. Партнерская сеть насчитывает более 200 компаний и является самой широкой на территории России и СНГ. http://www.monitor-crm.ru/

Monitor CRM ---- http://www.monitor-crm.ru pr@monitor-crm.ru +7 (831) 433-90-05, доб.117 Контактное лицо: Надежда Сухарева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Спорт
Coca-Cola Hellenic в очередной раз поддержала праздник спорта: четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom
17 августа 2014 года на территории УСЦ «Крылатское» при поддержке Coca-Cola Hellenic и Федерации триатлона России прошел четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom – праздник спорта для детей и взрослых на свежем воздухе, организатором которого выступила команда 3sport. В мероприятии приняли участие более 800 спортсменов. Также свои силы в забеге на 1 километр проверили 200 юных атлетов в возрасте до 12 лет. Триатлон — современный вид спорта, включающий в себя три индивидуальные дисциплины: плавание, велогонку и бег по шоссе. Соревнования начинаются с заплыва на открытой воде, после которого спортсмены переходят к велосипедному этапу, далее – бег. В минувшее воскресенье участникам предстояло преодолеть дистанцию в 750 м в акватории гребного канала. Следующим испытанием стал велосипедный этап – дистанция 23,5 км (3 круга по асфальтированной велотрассе) по улице Крылатская с заездом на олимпийскую велодорогу «Лата-трек». И в заключении турнира спортсменов ждал беговой этап, который представлял собой 1 круг длиной 5 км по острову гребного канала. Лимит времени на преодоление всей дистанции составил 3 часа. В рамках спортивного турнира были организованы и детские соревнования на 1 километр, собравшие около 200 участников в возрасте до 12 лет. «Мы хотели бы развивать в детях с раннего возраста не только любовь к спорту, но и умение ставить перед собой цели. И могу сказать, что в детских забегах участники выкладываются на полную. И их эмоции от побед или поражений даже сильнее, чем у взрослых», - комментирует организатор соревнований директор компании 3sport Михаил Громов. У спринт-триатлона 3Grom есть и благотворительный аспект. Денежных средства, собранных участниками триатлона при регистрации, были переданы в пользу благотворительно фонда «Строим будущее», который направит их на лечение детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики. Все участники соревнований были награждены медалями и памятными подарками, а дети получили еще и вкусное мороженое. На протяжении всего мероприятия на площадке работали аниматоры, которые приготовили много интересных и веселых игр не только для юных чемпионов, но и для зрителей. «Участие компании Coca-Cola Hellenic в организации данного мероприятия – не первый опыт плодотворного сотрудничества с 3sport. В апреле этого года мы поддерживали полумарафон «Весенний гром Drum&Race», который проходил в Парке Мещерский, и уже тогда мы прогнозировали, что наше участие в мероприятиях, проводимых командой 3sport, в скором времени продолжится. Примечательно, что для самых юных спортсменов в турнире организован отдельный детский забег. 20.08.2014 18:17:28

Маркетинговые исследования