ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыВ Украинском PR-альянсе произошли кадровые ротации

В Украинском PR-альянсе произошли кадровые ротации

03.07.2009 00:00:00

Директор PR-бюро "Дieслово" Нина Али, которая была Президентом UPRA с 1 января текущего года, стала Вице-президентом PR-Альянса.Первое полугодие 2009 г. было очень важным для становления и оформления Украинского PR-альянса как принципиально новой общественной организации на PR-рынке. За этот небольшой период были не только разработаны и приняты ключевые документы организации, но и проведено ряд мероприятий.Как сказала Нина Али: "Не смотря ни на что, планы первого полугодия выполнены. Корабль плывёт. Уверена, что и в будущем PR-альянс будет оставаться организацией реализованных проектов, а не "членских взносов".В течение 1 полугодия под эгидой и при непосредственном участии UPRA были проведены:- ток-шоу в рамках 10-го КМФР "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?"- круглый стол на тему "Покупай украинское или Кому принадлежит эта страна?", в котором приняли участие представители украинских производителей и отраслевых ассоциаций.Были также разработаны и приняты следующие документы:- МЕМОРАНДУМ о создании Украинского PR-альянса (UPRA), который включает основные цели, принципы и механизмы деятельности организации.- фирменный стиль организации.- Программа "Украинский PR" (рассчитана на 2 года)- План работы на 2009 год.Для компаний и агентств были разработаны "Рекомендации UPRA по проведению тендеров на PR-обслуживание".Как отметил Валерий Курейко, Президент Украинского PR-альянса: "Украинский PR-альянс развивается согласно утвержденному годовому плану. Мы настроены выполнить все из намеченного, поскольку сегодня активные действия крайне важны для PR-отрасли в Украине. В стадии подготовки уже находится ряд интересных проектов, которые будут реализованы во втором полугодии 2009 г. В частности, под эгидой UPRA пройдет PR-форум в рамках выставки REX, планируется проведение круглых столов и исследований, разработка документов,полезных для пиар-специалистов, работающих в компаниях".3 июля 2009 г

*Согласно механизма деятельности UPRA, Президент и Вице-президент Альянса избираются на общем заседании, 1 раз в полгода.

Справка

Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:- исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;- внедрение профессиональных стандартов и правил;- взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;- информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;- продвижение и поддержка членов PR-альянса.Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом.Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать подробнее о его деятельности, присылайте запрос по электронной почте:info@upra.org.ua

Похожие новости

Маркетинговые исследования