ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги"Креативный марафон" выбирает Highway

"Креативный марафон" выбирает Highway

03.07.2009 00:00:00

По форме "Креативный марафон" - это серия мастер-классов авторитетных белорусских и зарубежных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR; по сути - фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций, который дает возможность представителям ведущих белорусских компаний познакомиться с лучшими образцами отечественной рекламной и PR-индустрии. Начиная с 2008 года, официальную поддержку мероприятию оказывает Министерство торговли Республики Беларусь."У каждого из марафонов есть второе "имя". Полное название фестиваля 2009 года - "Креативный марафон. Highway". Выход из кризиса и дальнейшее развитие отрасли маркетинговых коммуникаций возможны только при максимально быстром и динамичном движении вперед. Хайвэй - метафора такого движения, а креатив - горючее, которое движет нас вперед на этом пути", - считают организаторы проекта.Highway - динамичный путь к победе над кризисом, наиболее скоростной участок "Креативного марафона". Профессионалы маркетинга, рекламы и PR должны пройти его вместе. Для этого они вновь соберутся под Минском 27 августа.Дистанция "Креативного марафона" растет с каждым годом. В 2007 году перед 80 слушателями из Беларуси выступило 8 докладчиков, в 2008-м слушателей и докладчиков уже было соответственно 150 и 15 (Беларусь, Россия, Украина). Организаторы рассчитывают, что в этом году в Марафоне примут участие более 200 слушателей. Вырастет также и количество спикеров, изменится структура самих секций. Марафон ждет гостей из Росии, Украины, Казахстана, Англии. Основными мероприятиями 2009 года станут:* "КреаДы" - мастер-классы креативных директоров рекламных и PR-агентств;* "Опыты и тренды" - последние тенденции в профессии, идеи, инструменты, кейсы;* "PR-технологии" - мастер-классы PR-специалистов;* тематические "круглые столы";* открытые шоу-дискуссии с гуру белорусской рекламы и PR.Организаторы мероприятия - коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз", PR-проект CORPO и специализированный интернет-ресурс Marketing.by - рассчитывают, что "Креативный Марафон" и в этом году будет эффективно способствовать решению важнейших для маркетингового сообщества задач:* консолидации профессионального сообщества в поиске эффективных инструментов решения практических задач и развитии отрасли в стране;* усилению роли креативного подхода в антикризисных маркетинговых коммуникациях;* обмену профессиональным антикризисным опытом, который будет полезен как в текущей ситуации, так и в долгосрочной перспективе.Аудитория "Креативного марафона" - это менеджеры, маркетологи и специалисты по коммуникациям различного уровня, представляющие самый широкий спектр предприятий Беларуси; сотрудники представительств международных компаний, заинтересованные в развитии бизнеса в Республике Беларусь. Активное участие в КМ принимают также руководители и менеджеры различных рекламных, коммуникационных и промо-агентств.Организаторы рассчитывают на активное участие в "Креативном Марафоне" 2009 года специалистов из России, Украины, стран Балтии и других государств, заинтересованных в услугах белорусских специалистов в области маркетинга и расширении контактов с ними.Креативный марафон - это…* живая материя современных маркетинговых коммуникаций;* уникальная атмосфера профессионального общения;* обмен ценнейшим опытом в неформальной обстановке;* катализатор поиска ответов на самые актуальные вопросы бизнеса в период глобальной экономической нестабильности;* возможность участвовать в развитии белорусского рынка маркетинговых коммуникаций;* эксклюзивный канал коммуникации с передовой, образованной, энергичной и инновационной аудиторией, представляющей основную движущую силу развития белорусского бизнес-сообщества.NB! КМ НЕ является учебным мероприятием.

Похожие новости

Деловые услуги
Почему переезжают успешные компании
23 июля 2014 года все сотрудники BC Communications пришли на работу по новому адресу. Теперь мы рады встречаться с гостями на проспекте Медиков, 3. 31.07.2014 14:17:09
Деловые услуги
Demis Group – новые возможности управления контекстной рекламой
В Компании Demis Group появилась новая разработка для повышения эффективности рекламных кампаний Клиентов 08.05.2014 14:30:41

Маркетинговые исследования