ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесАгава предоставила новые данные по аудитории своих интернет-проектов

Агава предоставила новые данные по аудитории своих интернет-проектов

04.07.2008 15:22:00

Компания Агава предоставила новые социально-демографические данные по аудитории своих проектов iFolder.ru, JobList.ru, MailList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru, Vsem.ru, полученные по результатам майского исследования TNS Gallup Media. В майском отчете TNS Gallup Media впервые представлены официальные сведения по аудитории интернет-проектов не только среди москвичей, но и среди всех жителей городов России с населением более 100 тыс. чел.

По каждому интернет-проекту, участвующему в исследованиях TNS Gallup Media, предоставляются данные по России и отдельно по Москве.

Так, по данным этого исследования, российская аудитория шести интернет-проектов Агавы в мае составляет 4 млн. 669,5 тыс. человек - это 10.5% жителей России в возрасте 12-54 лет, по Москве аудитория проектов Агавы - 1 млн. 918,4 тыс. человек, что составляет 27,1% от всех москвичей в возрасте 12-54 лет.

Агава занимает 8-е место по охвату российской аудитории пользователей интернета среди исследованных проектов. Отметим, что первые 7 позиций в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (20 проектов), Mail.ru (30 проектов), Odnoklassniki.ru, Rambler.ru (17 проектов), SUP Fabrik, News Media, Mamba. Компания Агава всего с 6 своими проектами, участвующими в исследовании (www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Vsem.ru, MailList.ru и Testbox.ru), находится на 8-м месте (по охвату московской аудитории Агава занимает 7-е место).

Данные отчетов TNS Gallup Media представляют несомненный интерес для рекламодателей, т.к. благодаря им, можно достоверно оценить социально-демографический профиль того или иного интернет-проекта. Оценивая таким образом проекты Агавы, участвующие в исследованиях, можно сказать, что на них можно с успехом проводить рекламные кампании практически любой тематики и масштаба. Причем речь идет не только о "продающей" рекламе, направленной на быстрое привлечение пользователей на сайт рекламодателя, но и об имиджевой рекламе, основной задачей которой является создание и улучшение имиджа рекламодателя в глазах пользователей интернета.

Контактная информация:

Сайт компании: http://adv.agava.ru

Контактное лицо: Климова Елена

PR-менеджер

E-mail: e_klimova@agava.com

Телефон: +7 495 781-81-16

Агава, РА рекламное агентство Москва adv.agava.ru e_klimova@agava.com +7 495 543-61-03 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Облачный хостинг Clodo доступен всем
Благодаря умеренной ценовой политике, сегодня все большее число россиян может воспользоваться качественными услугами облачного хостинга от Clodo. 22.01.2014 14:12:47
Интернет бизнес
Osell: На новом Шелковом пути найдется место для России
Новый Шелковый путь, о котором заговорили китайские СМИ, соединит в единую экономическую систему страны Южной и Центральной Азии, создав новый Государственный Департамент для азиатских стран. 29.10.2013 14:17:20
Интернет бизнес
В России появились видеорегистраторы AdvoCam с записью в Super Full HD
Российская компания «Видеомакс», владеющая брендом AdvoCam, представляет три новых серии автомобильных видеорегистраторов – AdvoCam-FD5S, AdvoCam-FD6S и AdvoCam-FD7. 28.10.2013 22:06:58

Маркетинговые исследования