ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес10 причин, почему ваш сайт НЕ в ТОП-10 Яндекса, и что с этим делать. Часть 2

10 причин, почему ваш сайт НЕ в ТОП-10 Яндекса, и что с этим делать. Часть 2

28.08.2014 21:15:59

Но остаются еще несколько важных моментов, которые нужно знать и понимать, что все решаемо и ваш сайт в любой момент можно вернуть на правильный курс, прямиком в ТОП. Какие еще могут быть причины, мешающие выйти вашему сайту на первые места в поисковой выдаче?

4. Сайт устарел, перегружен или не интересен

Сайт существует несколько лет, его планомерно развивали, добавляли разделы и функционал, но настал критический момент. Ресурс стал слишком громоздким, со сложной многоярусной архитектурой, кучей неработающих ссылок и запутанной навигацией. И пользователь, и владельцы сайта с трудом понимают, что и где располагается на сайте и куда ведут ссылки.

Что говорить о поисковых системах, у которых на индексацию каждого сайта отведено определенное время. Поисковый робот, индексирующий сайт зашел, заблудился и вышел с сайта, так и не добавив в индекс новых страниц.

В ситуации с такими сайтами сильно страдают в первую очередь пользователи, так как уходят, не получив желаемого (интересного, нужного контента, удобных сервисов). Также страдают владельцы сайта, упуская запросы и заказы, часто привлеченные на сайт платными способами.

В таком случае, необходимо переделывать сайт, удалять ненужное, упрощать сложное.

5. Конкуренты с большими бюджетами плотно обосновались в ТОПе

Крупные компании готовы вкладываться в рекламу, продвижение и использовать максимум возможностей рекламы, как платных, так и бесплатных. Борьба из разряда «у кого больше бюджет», обычно заканчивается вместе с бюджетом одного из конкурентов.

Чтобы не попасть в эту ловушку, но при этом быть в ТОПе по целевым запросам, выбирайте другие запросы для продвижения. Хорошую конверсию дают среднечастотные и низкочастотные (проще говоря, запросы, по которым реже ищет пользователь, но они более точно описывают то, что пользователь хочет найти и более точно соответствуют вашей тематике).

6. Некачественный хостинг

Удивительно, но проблемы с хостингом напрямую влияют не только на ваши позиции в ТОПе, но и вообще на нахождение вашего сайта в индексе поисковых систем (в базе страниц, которые поисковая система знает на вашем сайте и может выдавать пользователю в поиске).

Во-первых, очень важным параметром является скорость работы сайта, которую определяет время отклика сервера. Если страницы вашего сайта открываются с задержкой - то поисковый робот и пользователь могут не дождаться, пока все загрузится, и уйдут на другой сайт.

Во-вторых, очень важна стабильная работа хостинга. Если сайт периодически «отваливается», перестает открываться, выдает ошибки вместо страниц, это говорит о проблемах с хостингом. Они чреваты тем, что поисковый робот, который индексирует сайт, при одной-двух неудавшихся попытках зайти на сайт, может удалить из индекса те страницы вашего сайта, на которые он пытался зайти, но не смог. На то, чтобы вернуть эти страницы в базу поисковой системы и в поиск, могут понадобиться дни и недели.

Не рискуйте, доверяясь бесплатным хостингам с неустойчивой работой. Выбирайте хостера по рекомендациям профессионалов или по отзывам в интернете. Обычно, проблемного хостера можно вычислить уже на этапе выбора, о нем всегда напишут недовольные клиенты.

Продолжение статьи про остальные 4 фактора читайте здесь Часть 3

Вне зависимости от причин, по которым ваш сайт еще не в ТОПе, доверяйте заботу о сайте и его продвижение профессионалам, команде Exiterra.

Для получения индивидуального коммерческого предложения с ценой на продвижение сайта, обращайтесь по телефону (495) 790-54-90 или в форму заказа.

ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра»
ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра» Компания Exiterra – digital-агентство полного цикла, основано в 2000 году. Компания работает в области интернет-маркетинга и рекламы, является одним из лидеров рынка. Более 1500 клиентов по всей территории России и несколько десятков иностранных брендов воспользовались нашими услугами: • Комплексный интернет-маркетинг; • SEO – поисковое продвижение сайтов + заказы; • SERM – управление репутацией (Exiterra – основатель направления управления репутацией в России), аудит репутации, HR-брендинг, PR; • SMM – маркетинг в социальных медиа; • Контекстная, баннерная реклама и реклама на тематических площадках; • Контент-маркетинг; • Разработка фирменного стиля; • Маркетинговые исследования; • Аудит сайтов и юзабилити; • Разработка WEB-сайтов, хостинг и техническая поддержка. Участник отраслевых конференций, выставок и конкурсов. Exiterra развивает бизнес клиентов в интернете, создавая узнаваемые бренды и увеличивая продажи. Компания пропагандирует индивидуальный комплексный маркетинг и заботу о каждом клиенте. Мы реализовали проекты в интернете для таких брендов как: МТС, Sunrise-Tour, Coral Travel, Master Brand, Taya Jeans, ТрансЭнерго и многих других. Digital-агентство Exiterra – разработчик комплексных решений для электронного бизнеса России, участник международных выставок RIW/КИБ, MITT - «Путешествия и туризм», "Туризм и отдых –MITF», «Softool», участник саммитов Digital Branding, член РСТ (Российский союз туриндустрии), участник АСТТ (Ассоциации Содействия Туристических Технологий). Россия, г. Москва, Пресненская наб., д. 12 (495) 790-54-90 Контактное лицо: info@exiterra.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
MAYKOR ВОШЕЛ В TOP-100 ЛИДЕРОВ МИРОВОГО АУТСОРСИНГА
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, вошел в рейтинг The Global Outsourcing 100 в наивысшей категории "лидеры", по оценке International Association of Outsourcing Professionals (IAOP). Об этом было официально объявлено в Орландо, США, на Outsourcing World Summit, который прошел 17-19 февраля 2014 года. 03.03.2014 11:11:37
Интернет бизнес
Стартовала акция от нового сервиса ip-телефонии iBrizz.com
Сервис облачной телефонии iBrizz.com, представленный российскими разработчиками в конце 2013 года, ввел промо тарифы на звонки в ряд стран Центральной и Юго-Восточной Азии. 24.01.2014 19:06:33

Маркетинговые исследования