ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьКомпания "ВинПик" провела мастер-класс "CRM. StepOne: Недвижимость"

Компания "ВинПик" провела мастер-класс "CRM. StepOne: Недвижимость"

09.07.2009 00:00:00

Сегодня рынок недвижимости становится "рынком покупателей". В таких условиях, в условиях жесткой конкуренции в борьбе за каждого клиента становится всё менее эффективно проведение акций "Самая низкая цена", поскольку такой подход истощает ресурсы компании, не дает ей возможностей для развития. Поэтому необходимы совершенно иные конкурентные преимущества, не основанные только на цене.Внедрение CRM-технологий позволяет не только разрабатывать индивидуальные предложения для каждого клиента, с учетом их личных предпочтений, но и позволяют управлять процессами компании.На мастер-классе были продемонстрированы возможности системы "WinPeak CRM: Недвижимость", которая обеспечивает управление клиентской базой, организацию процесса работ по продаже недвижимости от первого звонка клиента в компанию до подписания договора о продаже, фиксирование всех проведенных мероприятий, распределение информации по сотрудникам отделов, учет платежей и расходов и многое другое.Отличительной особенностью программного комплекса является также то, что он органично сочетает особенности риэлтерского бизнеса и клиент-ориентированные технологии. Программа обладает интуитивным интерфейсом и не требует специализированных знаний для её настройки. Например, в системе реализован уникальный механизм визуализации многоэтажных объектов недвижимости - "Шахматка". С помощью данного инструмента сотрудники компании получают актуальную наглядную информацию по интересующим объектам, могут быстро переходитьк их бронированию и выполнять другие операции.Слушатели не только получили ответы на интересующие вопросы от экспертов компании "ВинПик", но также получили возможность общения с представителями других компаний в неформальной обстановке.Как отметил директор по маркетингу и продажам компании "ВинПик" Алексей Сафронов - "Проведение подобных мастер-классов служит хорошим инструментом передачи передового опыта в сфере автоматизации работ подразделений фронт офиса компаний на рынке недвижимости".Перейдя по данной ссылке и заполнив небольшую анкету, Вы сможете скачать бесплатную демо-версию "WinPeak CRM: Недвижимость":http://www.winpeak.ru/download.htmlСледующий мастер класс по недвижимости запланирован на середину августа.О компании WinPeakWinPeak - российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе. В основу разработок компании заложен опыт работы ее сотрудников на европейском рынке CRM. WinPeak разрабатывает как "коробочные" решения для предприятий малого бизнеса, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами.Компания более 5 лет работает в области управления отношениями с клиентами в сфере недвижимости.

WinPeak Москва, Ленинградский пр-т, д. 76 корп. 3 www.winpeak.ru natalya.yurkiv@winpeak.ru +7 499 1513782 Контактное лицо: Юркив Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
VitrA представляет коллекцию кафеля Ethereal
Очарование Венской классики в линейке Ethereal от VitrA 23.07.2014 16:58:34
Недвижимость
Компания «СуперРиэлт» запустила на сайте помощник формирования цен на квартиры Калуги
Соответствующий функционал был разработан для пользователей, которые хотят продать квартиру, и не знают, как ее оценить по рынку. 09.07.2014 17:39:54
Недвижимость
Жилье в новостройках снова покупают «для себя»
Цели потребителей, приобретающих квартиры в Подмосковье, в конце лета-начале осени значительно изменились по сравнению с первым полугодием 2014 года, утверждают эксперты компании «Континент». Несмотря на сохраняющуюся экономическую нестабильность, все меньшее число клиентов покупают жилье, чтобы «спрятать» деньги. Основной целью приобретения вновь становится непосредственное использование квартиры для личного проживания. 23.09.2014 16:16:29

Маркетинговые исследования