ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьПродукты группы кампаний Pudoff победили в конкурсе "Лучшие товары Дона"

Продукты группы кампаний Pudoff победили в конкурсе "Лучшие товары Дона"

13.07.2009 00:00:00

В их число вошли - соль морская Marbelle, готовые хлебные смеси "С. Пудовъ", сухие блинные смеси "Золотое Утро", мука хлебопекарная "С. Пудовъ".Конкурс "лучшие товары Дона, региональный этап Всероссийской программы-конкурса "100 лучших товаров России" уже 12 лет является самым титулованным и престижным конкурсом Ростовской области. Отбортоваров победителей осуществляется авторитетным экспертным жюри на основании множественных параметров, которые позволяют всесторонне оценить уровень качества продукта.ГК Pudoff подавала четыре заявки на участие в конкурсе по следующим позициям - соль морская Marbelle, готовые хлебные смеси "С. Пудовъ", сухие блинные смеси "Золотое Утро", мука хлебопекарная "С.Пудовъ". Все участвовавшие в конкурсе продукты кампании были оценены по достоинству. Признанием высочайшего качества соответствующих товаров стали четыре диплома победителей конкурса. А продукция ГКPudoff получила право представлять Ростовскую область на федеральном этапе конкурса "100 лучших товаров России". Итоги федерального конкурса будут подводиться в Москве осенью этого года.

ГК Pudoff 111123, Россия, Москва, Шоссе Энтузиастов, 56/1 www.pudoff.ru Bazikov@pudoff.ru +7 495 7804356 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Активисты движения «Добрые Дети мира» проведут в Москве круглый стол на тему здорового питания
8 октября 2013 года московская школа № 1959 станет площадкой для проведения круглого стола «Дети мира – за здоровое питание». 03.10.2013 21:24:45
Пищевая промышленность Маркетинг и реклама
Малаховский мясокомбинат - лауреат Национальной Премии «Здоровое питание» в 2013 году.
Москва, 6 декабря 2013 г. - Малаховский мясокомбинат получил звание лауреата Национальной Премии «Здоровое питание» в номинации «Лучшая компания-производитель» в категории «Мясная продукция». 18.02.2014 16:20:02

Маркетинговые исследования