ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьГруппа Компаний «Сладкая сказка» подарила праздник 8 марта воспитанникам детских домов Подмосковья

Группа Компаний «Сладкая сказка» подарила праздник 8 марта воспитанникам детских домов Подмосковья

25.03.2014 19:06:19

Sladskaz_big
Традиционно благотворительные акции проводятся в праздничные дни. В канун 8 марта «Сладкая сказка» и БФ «Белая лилия» организовали очередное благотворительное мероприятие.

Дети-сироты из «Ермолинской школы-интерната VIII вида», КРОО «Дело Общего Милосердия» и Приюта «Забота» получили подарочные наборы с мармеладом «Фру-Фру», шоколадом, игрушками с конфетами. Вся продукция подбиралась специально для детей с целью, чтобы состав мармелада и других сладостей был натурален и безопасен. Кроме того, в каждом детском доме был накрыт праздничный стол.

Группа компаний «Сладкая сказка» — это ведущий российский производитель и импортер кондитерских изделий с 1990 года.

Узнайте больше на сайтах компании:

http://www.sladskaz.ru/

http://www.frufru.ru/

Источник: Сладкая сказка
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
«САН ИнБев»: выпускной курса Глобальных Менеджеров-стажеров 2014
В июне 2014 прошел выпускной Глобальной Программы «Менеджер-Стажер» (GMT) объединенной зоны Европа компании «Анхойзер-Буш ИнБев». 02.07.2014 22:28:41
Пищевая промышленность
Будущие технологи знакомятся с производством «САН ИнБев»
Компания продолжает образовательные курсы для студентов технических специальностей. На этот раз Клинский производственный комплекс ОАО «САН ИнБев» принял группу совершеннолетних учащихся Тверского государственного университета. С секретами мастерства пивоварения знакомились студенты 3-го курса химико-технологического факультета. 17.07.2014 22:27:36

Маркетинговые исследования