ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыCollection от Metodix против просроченной задолженности банков.

Collection от Metodix против просроченной задолженности банков.

15.07.2009 00:00:00

Обновленная версия позволяет с одной стороны пробовать альтернативныестратегии сбора задолженностей, с другой - быстро интегрировать систему Collection с другими банковскими системами автоматизации. Система поддерживает широкий спектр каналов коммуникации с должником(телефон, "автодозвон", SMS, e-mail и т.д.) и обладает большими возможностями по аналитике работы с просроченной задолженностью.Сегодняшние реалии работы банков с просроченными долгами клиентов таковы: задолженность начинает лавинообразно расти - банки поспешно задействуют call-центры (собственные и аутсорсинговые) длянапоминаний клиентам-должникам по стандартным сценариям - результаты сборов невысоки, а ресурсов человеческих и временных затрачено много. Система Collection умеет быстро менять стратегию работы сдолжниками, используя все виды коммуникаций. При этом для оценки эффективности использования стратегий сбора долгов применяется технология Champion Challenger, когда одновременно основной массив 90%обрабатывается по сценарию А, а для остальных 10% запускается иной сценарий В. В случае, если сценарий В оказывается более эффективным для возврата долгов, его распространяют и на основной массив.К проблеме сбора просроченной задолженности проявляют интерес не только средние розничные банки, но и крупные. "Безусловно, решение банками проблемы сбора задолженностей клиентов невозможно без гибкойавтоматизации бизнес-процессов. Преуспеют в этом только те банки, которые имеют АБС, состыкованные с системой Collection и контакт-центром", - комментирует ситуацию Дмитрий Лушников, управляющийпартнёр ИнБиз.

ИнБиз ---- http://www.metodix.ru news4smi@ya.ru +7 495 937-31-75 Контактное лицо: Садовский Илья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» поддержал оперное искусство
3 декабря 2013 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, выступил партнером второго сезона телевизионного проекта «Большая опера» – конкурса молодых исполнителей, организованного телеканалом «Россия К». 03.12.2013 15:59:12

Маркетинговые исследования