ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыCollection от Metodix против просроченной задолженности банков.

Collection от Metodix против просроченной задолженности банков.

15.07.2009 00:00:00

Обновленная версия позволяет с одной стороны пробовать альтернативныестратегии сбора задолженностей, с другой - быстро интегрировать систему Collection с другими банковскими системами автоматизации. Система поддерживает широкий спектр каналов коммуникации с должником(телефон, "автодозвон", SMS, e-mail и т.д.) и обладает большими возможностями по аналитике работы с просроченной задолженностью.Сегодняшние реалии работы банков с просроченными долгами клиентов таковы: задолженность начинает лавинообразно расти - банки поспешно задействуют call-центры (собственные и аутсорсинговые) длянапоминаний клиентам-должникам по стандартным сценариям - результаты сборов невысоки, а ресурсов человеческих и временных затрачено много. Система Collection умеет быстро менять стратегию работы сдолжниками, используя все виды коммуникаций. При этом для оценки эффективности использования стратегий сбора долгов применяется технология Champion Challenger, когда одновременно основной массив 90%обрабатывается по сценарию А, а для остальных 10% запускается иной сценарий В. В случае, если сценарий В оказывается более эффективным для возврата долгов, его распространяют и на основной массив.К проблеме сбора просроченной задолженности проявляют интерес не только средние розничные банки, но и крупные. "Безусловно, решение банками проблемы сбора задолженностей клиентов невозможно без гибкойавтоматизации бизнес-процессов. Преуспеют в этом только те банки, которые имеют АБС, состыкованные с системой Collection и контакт-центром", - комментирует ситуацию Дмитрий Лушников, управляющийпартнёр ИнБиз.

ИнБиз ---- http://www.metodix.ru news4smi@ya.ru +7 495 937-31-75 Контактное лицо: Садовский Илья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Молодых экономистов научат летать
В Тюменской области стартовала программа "Полёты по вертикали". По ней ежегодно будут готовиться тысячи молодых специалистов. 05.10.2013 09:19:00
Банки и кредиты
«Лето Банк» открыл 350-й клиентский центр в России
В первых числах апреля в городе Анжеро-Судженск Кемеровской области был открыт 350-й клиентский центр «Лето Банк». Подразделения компании уже представлены в 193 населенных пунктах и семи федеральных округах страны. 16.05.2014 16:42:07

Маркетинговые исследования