ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаMedia Price организовал клубнику для Skoda Auto

Media Price организовал клубнику для Skoda Auto

20.07.2009 18:52:00

1_big

«Škoda art-драйв фестиваль» - успешный проект Škoda Auto, реализованный при активном участии дилеров Škoda в Санкт-Петербурге и при непосредственном участии специалистов департамента event-маркетинга коммуникационного агентства Media Price. Арт-фестиваль «Клубничное варенье» в этом году состоялся впервые. Идею фестиваля предложил заказчик, концепцию, проработку и реализацию осуществили креативный отдел агентства и департамент event-маркетинга Media Price. В рамках запланированных работ агентством была проведена рекламная кампания на радио и в интернете. За две недели до начала «Škoda art-драйв фестиваль», началась масштабная промо-акция. Промо-команда из восемнадцати человек на шести автомобилях марки Škoda в течение двух недель ездила по городу, посещая различные заведения и раздавая приглашения на «Škoda art-драйв». Информирование представителей целевых групп состояло из нескольких ключевых аспектов - распространение дизайнерских открыток, размещение стенсилов/stencil (трафаретов на стенах домов в центре города), создание отдельных групп мероприятия в социальной сети vkontakte.ru. Важным каналом коммуникации о предстоящем событии стали дилерские центры Škoda, активно вовлеченные в этот проект. Был создан и запущен промо-сайт, где все желающие могли найти всю необходимую информацию.

27 июня в 11:00 Манеж Кадетского корпуса открыл свои двери для посетителей арт-фестиваля. Посетителей мероприятия встречали «Живые скульптуры» - актеры жанра пантомима и художники-силуэтисты, а также «Живые холсты», которые предлагали нарисовать на себе картинку или что-нибудь написать. Арт-фестиваль проходил в атмосфере свободы пространства и действия, искусства без рамок и запретов, добродушного хулиганства и арт-веселья. На фестивале были представлены работы наиболее активных и известных представителей петербургской арт-сцены. Они приняли участие в создании многочисленных арт-объектов, символов фестиваля, - огромных «банок с вареньем». Известный фотограф-художник Государственного Эрмитажа Юрий Молодковец представил свой проект «The best of fine art». Художник Андрей Чежин представил инсталляцию из личного музея «Канцелярской кнопки», а Юрий Штапаков представил серию объектов «Знаки», а также инсталляцию «Коммунальная квартира». Для ценителей игрового кино организаторы подготовили показ фильмов-призеров различных европейских фестивалей, а также фильмов молодых российских режиссеров. Свои фильмы представили Фестиваль короткого кино SHORTЫ, Фестиваль сверхкороткого фильма (ESF), а также были показаны картины из коллекции Петербургского музея кино. На уличном пространстве располагалась «Стена Поллока». Всем пришедшим было предложено поучаствовать в создании коллективного искусства: гости брызгали краску на стену, создавая живописное произведение в жанре абстрактного импрессионизма. Для любителей всего необычного и оригинального под открытым небом проходила ярмарка авторских вещей «ДеЛа’Рук». На ярмарке продавались предметы интерьера, одежда, авторские игрушки, украшения и аксессуары ручной работы.

В 22:00 Манеж Кадетского корпуса открыл свои двери для посетителей ночной дискотеки «Ночь пожирателей CLUBники». Мероприятие проводится в Санкт-Петербурге второй год подряд. Манеж был декорирован в красно-белых тонах. Над сценой и подиумом с автомобилем были расположены два больших экрана. Гости увидели лучших танцовщиц города, яркое шоу барменов, выступления «фриков» и различные спецэффекты в виде снега и мыльных пузырей. Девушки в красочных костюмах разносили корзинки со свежей клубникой, и угощали всех гостей. Участники мероприятия насладились музыкой лучших европейских и петербургских ди-джеев - Andrey Vakulenko, Ron May, Natasha Baccardi, Sasha Kaktus и Killer Cash. На площадке беспрерывно играла танцевальная музыка. Специальным гостем мероприятия стал DJ DADA - самый желанный гость лучших мировых клубов. Изюминкой ночи стало настоящее безумство - бумажное шоу, которое представляло собой «тонны» летающих лент бумаги. Две тонны клубники, последние технологии в области света, лучший звук, а также модная презентация автомобиля Škoda Fabia сделали эту ночь незабываемым событием в жизни города. Даже дождливая погода не смогла испортить праздник. По оценке организаторов, в этом году «Ночь пожирателей CLUBники» собрала более 7 тысяч человек!

Media Price Коммуникационное агентство на рынке более 10 лет. Компания «Медиа-Прайс» занимает 5 место в рейтинге «Gazelle Бизнеса 2008» среди 100 самых быстрорастущих и открытых компаний Санкт-Петербурга. www.riaprice.ru 321-25-08 Контактное лицо: Фахрутдинова Динара Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования