Целевой аудиторией забавных мини-фильмов послужат рынки разных стран.
Для США главной героиней стала рейнджер, проводящая экскурсию для детишек в заповеднике. После приема Halls она обретает способность подражать пернатым, а детишки уверены, что это настоящие птицы.
Европейский зритель будет лицезреть на экране велосипедиста, выдыхающего полярных медведей, которые летают, будто для них понятие земного притяжения - пустой звук. Естественно, без леденцов от Halls тут не обошлось. К слову, медведи вовсю уже «обосновались» в Греции, жители же Британии «познакомятся» с полярными хищниками в феврале.
Оба ролика - часть более развернутой кампании Halls Air, проходящей на двух материках. Надо заметить, что маркетинговые ходы для каждой страны выбраны свои. Если для американцев Halls преподносится в качестве ограниченного временными рамками мгновенного облегчения при простудном заболевании и кашле, то для европейцев - это обладающий зарядом бодрости и свежести леденец.
#реклама #маркетинг #halls