ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаSLASH Communications и JYSK провели мастер-классы по летнему декору

SLASH Communications и JYSK провели мастер-классы по летнему декору

30.07.2014 13:18:43

Одновременно в Киеве, Харькове, Виннице и Днепропетровске все желающие могли пройти обучение и принять участие в мастер-классах. При помощи профессиональных декораторов участники создавали изысканные летние композиции, разукрашивали морскими принтами вазы, чашки, панно и другие товары из ассортимента JYSK.

Несколько летних мастер-классов были посвящены подготовке к празднику Ивана Купала. Все в лучших традициях: плетение венков, изготовление оберегов, декорирование свечей и подсвечников, куклы-мотанки и цветы папоротника. О настоящих купальских тайнах декора узнали жители Киева, Одессы, Херсона и Сум. И взрослые, и дети собственноручно изготовили украшения по обычаям, воспетым в купальских сказках и легендах.

Участники всех мастер-классов компании JYSK смогли убедиться на практике в том, что можно самостоятельно, при минимальных затратах украсить свой дом и создать в нем неповторимую атмосферу уюта и стиля.

***

Дополнительная информация:

SLASH Communications — коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов. SLASH Communications предоставляет комплекс коммуникационных услуг по таким направлениям: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн-продвижение.

Специалисты SLASH Communications используют комплексный подход, включающий как классические коммуникации, так и современные digital-инструменты. Дополнительная информация: http://slashcommunications.com/

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Корпоративный сайт агентства Publicis Hepta Belarus
Один из крупнейших байеров в медиа, рекламное агентство Publicis Hepta Belarus, представил свои услуги и работы в сети. 25.04.2014 14:20:50
Маркетинг и реклама
Новый парфюм Burberry - аромат женственности и чувство адреналина
Благодаря выходу нового парфюма Brit Rhytm For Women фирмы Burberry, люди, посетившие это мероприятие, с удовольствием приняли участие в рекламной кампании, сопровождавшейся многочисленными подарками и розыгрышами 02.02.2014 13:34:33

Маркетинговые исследования