ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКомпания "Пава" автоматизирует финансы по стандартам МСФО с "ИНТАЛЕВ"

Компания "Пава" автоматизирует финансы по стандартам МСФО с "ИНТАЛЕВ"

09.07.2008 17:01:00

ОАО "Пава" приступило к построению единой системы управления финансами компании в соответствии с МСФО. В качестве консультанта и интегратора была выбрана группа компания "ИНТАЛЕВ", а в качестве программной платформы - продукт "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"

Причинами постановки и автоматизации системы управления финансами, по оценкам специалистов ОАО "ПАВА", стали необходимость самостоятельного формирования отчетности по МСФО и контроля над финансово-хозяйственной деятельностью дочерних компаний, а также потребность в единой информационной системе управления финансами компании на платформе "1С: Предприятие 8".

В результате проекта в ОАО "ПАВА" с помощью ПП "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" будет автоматизирован целый ряд функциональных областей. Во-первых, ведение бюджетного планирования, получение отчетности по плановым данным, регламентация бюджетного планирования в соответствии с МСФО. Во-вторых, учет и получение отчетности в соответствии с МСФО. Кроме того, в компании будет внедрен электронный документооборот: движение договоров, движение документов секретариата (приказов), первичной бухгалтерской документации.

Также проект предусматривает введение платежного календаря, который позволит оперативно управлять денежными потоками и остатками и повысить контролируемость текущих платежей. Еще одним этапом работ станет проектирование и автоматизация бизнес-процессов "Бюджетное планирование по МСФО", "Учет и получение отчетности по МСФО", "Ведение платежного календаря", "Документооборот".

В единую систему управления финансами будут включены 32 предприятия, относящиеся к 12 бизнес-направлениям (сельское хозяйство, оптовая торговля, зернотрейдинг, строительство, транспорт и другие) и расположенные в Алтайском и Красноярском краях, Курганской области, Владивостоке и Хабаровске. Руководство и собственники ОАО "Пава" смогут оперативно получать достоверные данные о финансовом состоянии предприятия, чтобы анализировать и принимать эффективные решения о развитии бизнеса. Компания сможет формировать отчетность по МСФО в сжатые сроки, с высокой точностью и минимальными трудозатратами, привлекая внешних аудиторов только для подтверждения отчетности, что позволит исключить затраты на трансформацию отчетности.

Финансовый директор ОАО "Пава" Сергей Сергеевич Балаенков: "Внедрение "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" позволит, в первую очередь, оптимизировать финансовые потоки холдинга и оперативно получать необходимую информацию для принятия управленческих решений. В результате это положительно повлияет на финансовые результаты холдинга, будет способствовать росту доходов компании при контроле и минимизации затрат и тем самым приведет к самоокупаемости проекта в кратчайшие сроки".

Контактная информация:

Контактное лицо: Савина Анна

Менеджер по маркетингу

E-mail: asavina@intalev.com.ua

Телефон: +7 097 9318064

ИНТАЛЕВ, ГК Группа компаний «ИНТАЛЕВ» – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении современных систем управления. Компания является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит в TOP-100 консалтинговых компаний России. Москва, Ленинградский проспект, д.76, корп.3 http://www.intalev.ru press@intalev.ru (495) 223-27-93 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Вышла версия 3.1 системы учета рабочего времени CrocoTime
Компания Инфомаксимум выпустила новую версию системы учета рабочего времени CrocoTime. В версии CrocoTime 3.1 разработчики добавили группировку сотрудников по отделам, возможность выбора отчета по заданным параметрам, упростили установку системы и поработали над интерфейсом. 20.12.2013 11:17:30
Деловые услуги Безопасность
Юридические услуги нового поколения — от консультации до победы!
Сегодня профессиональные юридические услуги для предпринимателей востребованы как никогда. 28.02.2014 12:28:50

Маркетинговые исследования