Департамент рекламы и PR ОСАО "Россия" подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы "Лидер информационной активности" во втором квартале 2008 года. В рамках квартала были подведены итоги первых трех месяцев реализации программы.
Во втором квартале 2008 года Службой внешних связей Страховой группы "Россия" было подготовлен 231 пресс-релиз (апрель -74; май - 75; июнь -82). За аналогичный период в 2007 году было подготовлено 19 пресс-релизов (апрель - 5; май - 6; июнь - 8).
Лидерами информационной активности по результатам второго квартала стали: первое место - Московская региональная дирекция ОСАО "Россия", на основе представленных информационных поводов которой был подготовлен 53 пресс-релиза; второе место - Южная региональная дирекция ОСАО "Россия", инициировавшая подготовку 51 пресс-релиза; третье место обеспечили себе Департаменты центрального офиса ОСАО "Россия", совместно предоставившие информационные поводы для подготовки 49 пресс-релизов.
"Нам очень приятно отметить, что региональные дирекции Общества поддержали программу "Лидер информационной активности". В тоже время, нельзя не отметить, что три лидирующих подразделения обеспечивают большую часть информационных поводов. Мы надеемся, что в рамках следующего квартала нам удастся добиться более активной поддержки начатой программы другими подразделениями ОСАО "Россия", - комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.
Контактная информация:
Контактное лицо: Чувакова Юлия
Специалист по PR
E-mail: pr@ros.ru
Телефон: +7 495 7999999