Участникам семинара были представлены результаты исследований потребительских предпочтений в области автострахования физических и юридических лиц, сравнительный анализ тарифов страховых компаний. Соответствующие исследования были проведены в июне 2009 года по заказу "Национальной страховой группы". Кроме того, участники семинара узнали о новых продуктах и актуальных предложениях по автострахованию "Национальной страховой группы" и о системе урегулирования убытков в компании. В частности, участникам семинара были презентованы уникальные на страховом рынке предложения при страховании парков клиентов-юридических лиц.
В октябре 2008 года "Национальная страховая группа" запустила цикл информационно-обучающих семинаров для своих партнеров по бизнесу. На семинарах все гости получают возможность не только познакомитьсяс новым продуктами и специальными предложениями "Национальной страховой группы", но и разобраться в законодательных нововведениях на российском страховом рынке, познакомиться с актуальными отраслевыми исследованиями а также пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и партнерами по бизнесу. В качестве спикеров "Национальная страховая группа" привлекает специалистов компании,имеющих большой профессиональный опыт, бизнес-тренеров, внешних консультантов.