ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьВедущие российские эксперты выберут лучшие вина и спиртные напитки на «Grand Collections 2009»

Ведущие российские эксперты выберут лучшие вина и спиртные напитки на «Grand Collections 2009»

30.07.2009 22:16:00

В нее вошли ведущие российские дегустаторы из РОСТЕСТа, МГУПП, ГУ ВНИИ ПБ и ВП. В ходе слепой дегустации эксперты оценят органолептические качества конкурсных образцов: внешний вид, аромат (букет), вкус, гармонию. Оценка качества конкурсных образцов пройдет в соответствии с рекомендациями Международной Организации Вина (O.I.V.), Международного Союза Энологов (U.I.O.E.) и Федерации Крупнейших Международных Дегустационных Конкурсов (VINOFED).

В состав Экспертной комиссии 2009 вошли: Председатель комиссии - Панасюк Александр Львович - доктор технических наук, профессор, заместитель директора Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности (ГНУ ВНИИ ПБ и ВП) Россельхозакадемии, заведующий кафедрой «Технологии продуктов брожения и виноделия» Московского государственного университета технологий и управления (МГУТУ). Заместитель председателя Комиссии - Щербаков Сергей Сергеевич - доктор технических наук, эксперт дегустатор алкогольной продукции, профессор, заведующий кафедры «Технология бродильных производств и виноделия» МГУПП. Аксенов Виктор Николаевич - доцент кафедры технологии бродильных производств и виноделия в Московском Государственном Университете Технологии и Управления, член дегустационной комиссии и Председатель экспертной комиссии РОСТЕСТ - Москва. Мехузла Николай Аполлонович - доктор технических наук, Академик международной академии Винограда и Вина. Точилина Регина Петровна - кандидат технических наук, эксперт по сертификации винодельческой продукции, заведующая испытательной Арбитражной лабораторией по контролю качества винодельческой продукции Испытательного центра ГУ ВНИИ ПБ и ВП, член Центральной дегустационной комиссии Минсельхоза РФ.

К участию в Конкурсе «Grand Collections 2009» приглашаются предприятия-изготовители из любой страны, российские компании-импортеры, дистрибьюторы, организации розничной торговли и HoReCa. Конкурс проводится по ценовым сегментам в номинациях: вина, вина специальные, вина игристые, бренди, коньяки, ром, виски, вина плодовые.

Прием заявок на участие в Конкурсе открыт до 20 августа 2009 по тел. (495) 504 22 09, (495) 951 81 53, е-mail: grand@macroevent.ru или на официальном сайте Конкурса: www.GrandCollections.com

Дегустационная оценка вин и спиртных напитков осуществляется под контролем Наблюдательного совета, в состав которого приглашаются представители заводов-производителей и СМИ.

Выставка-Партнер Конкурса: фестиваль барной индустрии «BarExpo 2009». Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал [pro]алкоголь, журнал «Ресторатор», журнал «Шеф», журнал «Ликероводочное производство и виноделие», журнал «Beverages&Drinks», журнал «Russian Food & Drinks market», журнал «Напитки», журнал «Империя вкуса», журнал «Drinks+», каталог «Кто есть кто на алкогольном рынке», интернет-порталы: AlcoNews.ru, Alcohole.ru, Alkogol.com Технические партнеры Конкурса: выставочная компания «Римекс», интернет-компания Fusion, звукозаписывающая компания «СаундСервис»

MACRO event Коммуникационное агентство. Организатор Крупнейших в Европе Международных Дегустационных Конкурсов «Лучшая водка года» и «Лучший спирт года». адрес http://macroevent.ru/ julia.kravchenko@macroevent.ru +7 495 504-2209 Контактное лицо: Виссер Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
ГК «Верес» - лучший партнер года по итогам Национальной премии «Made-in-Ukraine-2014»
ГК «Верес» третий год подряд стал лауреатом ежегодной Национальной В2В-Премии среди производителей Украины «Made-in-Ukraine-2014». 07.05.2014 18:12:58
Пищевая промышленность
Лучшие рецепты энергетических салатов от «Верес»
В апреле ГК «Верес» открывает новый этап «Школы вкусной жизни»! Лучшие рецепты энергетических салатов с продукцией ТМ «Верес» будут публиковаться весь месяц на официальном сайте «Верес», портале партнера проекта – «Гастроном.ру» и на страницах компаний в социальных сетях. 10.04.2014 11:01:02

Маркетинговые исследования