ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьПродажи водок Nemiroff(tm) эконом сегмента выросли на 78%

Продажи водок Nemiroff(tm) эконом сегмента выросли на 78%

30.07.2009 00:00:00

С июля 2008 года по июль 2009 года на территории страны было продано 4,1 млн литров продукции под этими марками, что составило 5,5% от общего годового объема продаж Nemiroff Холдинг в мире. Решение о запуске собственного производства в России было принято руководством Nemiroff Холдинг в связи с растущим спросом на продукцию компании. В апреле 2008 года был подписан договор на контрактный розлив с ОАО "ЛВЗ "Ярославский" (входит во ФГУП "Росспиртпром"). А уже с июля того же года было начато производство марок "Немировская особая", "Nemiroff Ржаная украинская отборная" и "Nemiroff Пшеница украинская отборная" на мощностях российского предприятия. Розлив осуществляется на современной итальянской линии, приобретенной и установленной специально для этого проекта. Вопросы соблюдения технологий выпуска и стандартов качества продукции, находятся подпостоянным контролем специалистов Nemiroff Холдинг.

Общий объем инвестиций компании в проект в Ярославле составил 1,5 млн евро.Водки "Немировская особая", "Nemiroff Ржаная украинская отборная" и "Nemiroff Пшеница украинская отборная" позиционируются в ценовом сегменте "эконом" (рекомендованная розничная цена 100-110 руб. за0,5 литра). Сбыт продукции осуществляется через сеть региональных торговых домов Холдинга, посредством которых компания взаимодействует с дистрибуторами во всех регионах РФ. По словам Александра Глусь, председателя Совета директоров Nemiroff Холдинг: "Реализуя продукцию международного бренда Nemiroff в 55 странах, мы намерены и дальше активно развиваться на ключевых рынках, одним из которых, безусловно, является Россия. Сегодня мы рассматриваем разные варианты такого развития, но, безусловно, многое будет зависеть от регулятивной политики государства и его намерений установить четкие правила игры для всех участников рынка. Для того чтобы иметь заинтересованность в расширении производственной базы, производителю необходимо четкое видение перспективведения бизнеса. И именно сейчас у правительства есть уникальный шанс сделать российский рынок алкоголя более прозрачным и контролируемым, а значит и более привлекательным для международных инвесторов".

Контрактный розлив продукции ТМ Nemiroff в России стал первым производственным опытом компании за рубежом. "Это удачный опыт, поскольку с июля 2008 года по июль 2009 года продажи водок "Немировская особая", "Nemiroff Ржаная украинская отборная" и "Nemiroff Пшеница украинская отборная", по сравнению с аналогичным периодом 2007-2008 годов, выросли с 2,3 млн литров до 4,1 млн литров. Уверен, что свою роль сыграло доверие россиян к бренду, стабильно безупречное качество продукции Nemiroff и доступная цена" - подчеркнул директор по продажам компании Nemiroff в России Виталий Варижкин.

Nemiroff ---- www.Nemiroff.ua mentyukova@nemiroff.ru +7 495 9809820 Контактное лицо: Ментюкова Светлана Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования