ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьСпециалисты МА ROIF Expert прогнозируют рост производства сливочного масла в России

Специалисты МА ROIF Expert прогнозируют рост производства сливочного масла в России

15.01.2011 00:05:00

Однако уже в 2009 году объем выпуска сливочного масла снизился по отношению к предыдущему году на 7,8%. Итоги первых семи месяцев 2010 года также демонстрируют сокращение объемов производимого масла до 146,0 тыс. тонн, или на 8,6% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.

При этом внутренние потребности на 82% обеспечиваются внутренним производством, остальная часть покрывалась, в основном, за счет импорта из Новой Зеландии и Финляндии.

В настоящее время отрасль производства сливочного масла активно поддерживается государством в рамках отраслевой целевой программы «Развитие маслоделия и сыроделия России на 2011 - 2013 годы». По итогам реализации программы, по расчетам МА ROIF Expert, объем производства сливочного масла в 2013 г. составит около 264 тыс. тонн, что на 11,4% больше аналогичного показателя 2009 г. Импортные поставки, при этом, снизятся на 40,4% по отношению к 2009 г. и составят 31 тыс. тонн. В результате доля сливочного масла отечественного производства на внутреннем рынке вырастет до 89,4%.

МА ROIF Expert Маркетинговое агентство ROIF Expert - это первая в России и СНГ компания, специализирующаяся на подготовке готовых маркетинговых исследований мировых рынков товаров и услуг, а также исследований российских рынков В КОНТЕКСТЕ мировых. www.roif-expert.ru +7(499)5031771 Контактное лицо: Кононова Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
ПАО «ГПЗКУ» выполняет все обязательства в рамках кредитных и торговых сделок с Китаем
Вчера в отдельных средствах массовой информации появились сообщения о том, что Китай якобы судится с Украиной по поводу выполнения кредитных соглашений на поставку зерна. Такие сообщения не соответствуют действительности, содержат некорректные интерпретации фактов и неверные выводы. 27.02.2014 17:54:31

Маркетинговые исследования