ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"Балтика" - бренд No1 в Европе

"Балтика" - бренд No1 в Европе

12.11.2008 08:45:00

1. "БАЛТИКА" ПОКАЗАЛА ХОРОШИЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ По итогам 9 мес. 2008 г. компания добилась высоких показателей прибыли и прибыльности благодаря четкому следованию стратегии по премиализации портфеля брендов, качественному управлению издержками, реализации агропроекта, а также проектов по логистике и оптимизации системы продаж. Это позволило компании во II и III кварталах увеличить рентабельность по сравнению с прошлым годом, несмотря на существенное негативное влияние роста цен на основные сырьевые ресурсы. По итогам 9 мес. 2008 г. объем продаж всей продукции компании составил 35,9 млн гл (+2,7% к результатам 9 мес. 2007 г.), пива было продано 35,3 млн гл, что на 2,5% больше, чем за соответствующий период прошлого года. 2. КОМПАНИЯ "БАЛТИКА" - ЛИДЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА По оценкам компании, рост рынка пива в России по итогам 9 мес. 2008 г. составил 1%. На развитие рынка оказали влияние крайне неблагоприятные погодные условия в конце августа и в сентябре, а также в некоторой степени более высокий, чем обычно, рост цен, связанный, в первую очередь, с подорожанием основных сырьевых ресурсов и высоким ростом акцизов, что отразилось на динамике покупательской способности населения. По итогам 9 мес. 2008 г. "Балтика" росла темпами, опережающими рост рынка. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля рынка компании увеличилась на +0,3% и составила 38,0%. Объем экспортных продаж за рассматриваемый период вырос на +19,4% по сравнению с прошлым годом и составил 1,9 млн гл. С учетом лицензионных продаж за рубежом рост продаж составил +24,5% к прошлому году. 3. БРЕНД "БАЛТИКА" ВЫШЕЛ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В ЕВРОПЕ Согласно опубликованным в октябре 2008 г. данным международного агентства Canadean, бренд "Балтика" по объемам продаж в 2007 г. вышел на первое место в Европе. По словам Кевина Бейкера (Kevin Baker), Beer Service Director of Canadean LTD (UK), отрыв бренда "Балтика" от ближайшего конкурента составляет 16%. Ключевыми инструментами в достижении "Балтикой" позиции No1 в Европе стали укрепление безусловного лидерства бренда на российском рынке за счет комплекса продуктовых и коммуникационных инноваций, а также развития бренда на рынках СНГ, имиджевого продвижения и построения лояльности к бренду в Западной Европе. В Европе пиво под маркой "Балтика" известно с 2000 г. За это время компании удалось не только закрепиться на рынках 18 европейских стран, но и оказать существенное влияние на улучшение имиджа российских товаров за рубежом. По итогам 9 мес. 2008 г. рост продаж бренда "Балтика" составил +17% (в том числе за счет роста премиальной "Балтики No7" (+26,8%), "Балтики Кулер" (+29,5%), нового сорта "Балтика Lite"). По оценкам компании, доля российского рынка бренда "Балтика" за 9 мес. 2008 г. выросла на +1,9% и составила 14,6%. 4. ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕМИАЛИЗАЦИЯ ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ КОМПАНИИ Компания сохраняет лидерство во всех ценовых сегментах российского рынка пива. Успешное развитие премиальных и лицензионных брендов подтверждает эффективность стратегии компании "Балтика" с фокусом на премиализацию портфеля. В течение 9 мес. 2008 г. компания продолжала укреплять лидерство в лицензионном сегменте, ее доля составила 28,5% (9 мес. 2008 г., данные агентства "Бизнес Аналитика"). Продажи бренда Tuborg - бренда No1 в лицензионном сегменте - выросли по итогам 9 мес. 2008 г. на +24%, марка увеличила долю в сегменте на +2,5% до 19,4% (данные агентства "Бизнес Аналитика", сентябрь 2008 г.). Хорошие результаты показал лицензионный бренд Kronenbourg 1664, увеличивший продажи на +42,2%. В июле было запущено производство нового супер-премиального сорта Kronenbourg 1664 Blanc, который стал самым дорогим брендом в портфеле компании. Кроме того, в 2008 г. линейка лицензионных брендов в портфеле компании расширилась за счет нового лицензионного бренда Asahi Super Dry. 5. "БАЛТИКА" ИНВЕСТИРУЕТ В РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ По итогам 9 мес. 2008 г. инвестиции компании "Балтика" составили 253 млн евро. В августе 2008 г. компания завершила сделку по приобретению первых в своей истории активов за рубежом - пивоваренного завода ООО "Баку-Кастель" (Азербайджан). Антон Олегович Артемьев, Президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": "Благодаря последовательным действиям компании по укреплению позиций бренда "Балтика" в России и за рубежом, нам удалось достичь стратегической цели - лидерства бренда "Балтика" в Европе". ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Компании принадлежат 11 заводов в России, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов - более 40, включая такие известные марки как "Балтика", "Невское", "Ярпиво", "Арсенальное", Tuborg, Carlsberg. Штат сотрудников - более 12 500 человек в России. Контактная информация: Сайт компании: www.baltika.ru Контактное лицо: Ольга Босак специалист по связям с общественностью E-mail: cgi-bin/readmsg">ob@ars.by Телефон: +7 375 2162589

Похожие новости

Пищевая промышленность
Anheuser-Busch InBev сообщает о результатах первого квартала 2014 года
Данная информация представляет собой регулируемую информацию, как это определено в Бельгии Королевским указом от 14 ноября 2007 года относительно обязанностей эмитентов финансовых инструментов, допущенных к торговым операциям на регулируемом рынке. 30.05.2014 23:23:39

Маркетинговые исследования