ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Бегун" исследовал рекламные тенденции второго квартала

"Бегун" исследовал рекламные тенденции второго квартала

05.08.2009 00:00:00

Бюджеты на контекстную рекламу в автомобильной отрасли увеличились и составили 12,11% от общих трат в сервисе. При этом сместились рекламные акценты: сейчас внимание в этой категории акцентировано нена продаже новых автомобилей, а на продаже автомобилей б/у, их ремонта и сопутствующих запчастей. В рейтинге популярности среди интересов пользователей категория "Авто" также увеличила свою долю - с7,33% до 8,28% от всех переходов по объявлениям сервиса. Медицинский сегмент уверенно держит вторую позицию среди лидеров по рекламным тратам: рост суммарной доли трат медицинских компаний в сервисе вырос с 7,48% до 8,14% относительно 1 квартала. Интерес же пользователей к медицине ослаб, но незначительно: это по-прежнему вторая по популярности тематика среди интернет-аудитории (7,06% от всех переходов).

Промышленный сегмент сохраняет стабильность, занимая третью строку рейтинга активности рекламодателей с результатом 7,85% от общей доли рекламных бюджетов. Среди пользователей этот сегмент также популярен - ему принадлежит традиционное пятое место среди самых востребованных коммерческих тематик у интернет-аудитории (5,25%).Сегмент недвижимости продолжает наращивать рекламную активность после падения в 1 квартале 2009 года: доля в общем бюджете выросла на 1,5% и составила 6,55%. Рост связан с усилением конкуренции наданном рынке. Интерес же пользователей к предложениям, связанным с недвижимостью, также высок - об этом говорит увеличение доли переходов по объявлениям этой тематики с 5,08% до 6,08%. Если в 4-м квартале 2008 года и 1-м квартале 2009 года реклама в финансовом секторе была преимущественно направлена на привлечение депозитов и биржевые игры, то во 2-м квартале 2009 года компании вновь стали предлагать автокредиты и кредитные карты - при этом по-прежнему лидером по тратам является реклама депозитов. Доля этого сектора в общем рекламном бюджете незначительно колеблется впределах 6-7%. При этом среди пользователей спрос на финансовые услуги стабилен и составляет 2,94%.

В категории "Туристические услуги" наблюдается сезонный рост. Об этом свидетельствует как резко возросший интерес пользователей к тематике (увеличение доли переходов с 3,44% до 5,18%), так и повышение доли рекламных бюджетов в общих тратах рекламодателей в "Бегуне": с 2,73% до 3,89%. Но стоит отметить, что любая положительная динамика в данном секторе не является ожидаемой, так как некоторые крупные игроки в результаты финансового кризиса были вынуждены уйти с рынка туристических услуг.

Похожие новости

Интернет бизнес
Facebook представила новое приложение Paper для iPhone
Всеми столь ожидаемое приложение Paper для iPhone для бесшовного пользования сетью было выпущено компанией Facebook третьего февраля. Правда, изначально новинка будет доступна для скачивания только жителям Соединенных Штатов Америки. 04.02.2014 12:16:08
Интернет бизнес
Сервису покупок в Китае и Корее izobility.com исполнился год
11 ноября 2013 года исполняется ровно год с момента открытия самого удобного и надежного сервиса покупок в Китае и Корее izobility.com. 15.11.2013 16:34:54

Маркетинговые исследования