ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесОбучающий курс "Кадровый учет в программе "1С:Зарплата и Кадры 7.7"" от компании Сфера Ай Ти.

Обучающий курс "Кадровый учет в программе "1С:Зарплата и Кадры 7.7"" от компании Сфера Ай Ти.

29.10.2009 00:00:00

Данный курс предоставляет слушателям широкие возможности для освоения основных процессов деятельности менеджера по персоналу.Модуль 1С Кадры включает:* Общее знакомство со структурой и интерфейсом "1С:Зарплата и Кадры 7.7";* Заполнение нормативно справочной информации;* оформление кадровых приказов;* Формирование печатных форм. Каждый слушатель выполняет практические задания на компьютере. Вот лишь некоторые отзывы слушателей курса:* Все хорошо организовано и доступно, "по полочкам" разложено. Спасибо! (Закурдаева Елена Васильевна)* Отдельное спасибо за раздаточный материал! (Смирнова Виктория Владимировна)* Большое спасибо за хорошую организацию. (Голованова Наталья Алексеевна)

Сфера Ай Ти Санкт-Петербург, Косая линия, дом 13 www.sferait.ru nastia@sferait.ru +7 812 3277191 Контактное лицо: Фомина Анастасия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Ювелирный магазин Gold.ua представил 70 процентов скидки на украшения известных брендов
Интернет-магазин ювелирных украшений Gold.ua снизил стоимость изделий известных брендов Versace, Ninna Ricci, Bulgari, Chopard и других до 70 процентов. На сайте регулярно обновляются различные акционные предложения, список изделий для распродаж. Магазин постоянно предоставляет скидки на определенные виды изделий. 17.01.2014 04:23:21
Интернет бизнес Телеком бизнес
ТМТ Investments инвестировал в израильское приложение Drippler
Несмотря на растущую популярность новых технологий, большинство пользователей не представляют на что действительно способен их смартфон или планшет, ограничиваясь стандартным набором функций. Drippler Ltd («Дрипплер») – это информационный сервис, который предоставляет своим пользователям ежедневную подборку технических советов и рекомендаций как использовать весь потенциал своего гаджета. 14.05.2014 22:08:26

Маркетинговые исследования