Experian®, глобальный поставщик информационных решений, и компания VoiceVault, ведущий разработчик систем биометрической голосовой идентификации, объявили о вступлении в партнерские отношения с целью разработки услуги биометрической идентификации, оплачиваемой клиентами по мере ее использования. Технология VoiceCheck, которую предоставит VoiceVault, существенно сократит время и издержки, связанные с идентификацией личностей звонящих в колл-центры.
Совместная услуга от Experian и VoiceVault позволит колл-центрам в защищенном режиме идентифицировать личность звонящего в считанные секунды путем сопоставления его голоса с ранее записанным образцом.
Замена поглощающей время "ручной" идентификации на полностью автоматизированную систему позволит операторам колл-центров с самого начала разговора иметь дело с установленной личностью звонящего и посвятить большую часть своего времени непосредственно оказанию помощи.
При первом обращении в колл-центр клиенту будет предложено пройти регистрацию с помощью VoiceCheck, проговорив фразу или номер счета. Созданный голосовой образец будет храниться в защищенной базе данных Experian и использоваться для сравнения с голосом звонящего в начале следующего звонка в колл-центр.
Поскольку система полностью обеспечивается техническими ресурсами Experian и оплата производится по каждому факту проверки, колл-центрам не придется нести существенные затраты на внедрение системы или производить фиксированную плату. Помимо этого, колл-центрам будет предложен ряд дополнительных услуг, таких как идентификация групп звонящих или сопоставление присвоенных голосовых образцов с уже имеющимися в базе данных.
Директор подразделения Trust Services компании Experian Джим Лаунд (Jim Lound) заявил: "VoiceCheck предоставляет быстрый, эффективный и более простой метод защищенной идентификации личности звонящего и олицетворяет собой следующее поколение подобных технологий. Использование голосовой идентификации для подтверждения личности ранее зарегистрированного клиента колл-центра позволит операторам экономить примерно 30 секунд при каждом звонке, снижая затраты на верификацию личностей звонящих до 75%".
Директор по развитию бизнеса VoiceVault Джон Колган (John Colgan) отметил: "Мы с удовлетворением объявляем о сотрудничестве с Experian в этом проекте. Биометрическое распознавание голоса - проверенная и надежная технология идентификации личностей звонящих, основанная на уникальности голосовых характеристик. Ее применение обеспечит колл-центрам существенные преимущества".
Программное обеспечение, используемое в технологии голосовой биометрии VoiceCheck, учитывает более 130 голосовых характеристик и способно опознать и предотвратить попытки пройти идентификацию с помощью записанного на носитель образца. Это единственная в мире голосовая технология, сертифицированная ЕС для использования в качестве улучшенной электронной подписи (Advanced Electronic Signature).
Отсутствие необходимости в верификации личности при общении с оператором делает невозможным использование краденой информации для прохождения злоумышленниками идентификации или организацию сговора.
Контактная информация:
Контактное лицо: Алексей Герман
Пресс-служба
E-mail: agerman@globalworks.ru
Телефон: +7 499 143-03-08