ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаБутик «Альта Сартория» объявляет о заключении партнерского соглашения с BSG Luxury Group

Бутик «Альта Сартория» объявляет о заключении партнерского соглашения с BSG Luxury Group

11.08.2009 19:42:00

Logoalta_big

По итогам соглашения BSG Luxury Group будет осуществлять PR-поддержку деятельности бутика «Альта Сартория», а также отдельных брендов, представленных в магазине: мужской обуви ручной работы Silvano Lattanzi и безупречных костюмов высочайшего качества Cesare Attolini .

Эка Кадагидзе, PR-директор «Альта Сартория»: «В переводе с итальянского «Альта Сартория» означает «высокое шитье». В нашем бутике представлена продукция, которая в полной мере следует лучшим итальянским портновским традициям: только эксклюзивные материалы и только индивидуальный подход. Вот почему знатоки и ценители элегантного стиля по достоинству оценят марки Cesare Attolini и Silvano Lattanzi».

Татьяна Позднякова, Президент BSG Luxury Group: «Мы живем в постоянно меняющемся мире, когда новомодные стили и тренды сменяют друг друга с молниеносной скоростью, не оставляя и следа в памяти уже через сезон. Именно поэтому, проверенные временем и поколениями, традиционное качество и классический стиль всегда остаются на пике моды. Я уверена, что мужские бренды Silvano Lattanzi и Cesare Attolini в России обретут ту же популярность, что и во всем мире».

BSG Luxury Group BSG LUXURY GROUP специализируется на предоставлении эксклюзивных услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний премиум-класса, а также event\lifestyle-менеджмента для частных лиц и корпоративных клиентов. www.bsg-luxury.com 9884757 Контактное лицо: Ксения Спицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05
Маркетинг и реклама
5 сентября 2014 года в Киеве снова встретятся представители СТМ розничных сетей
В Киеве традиционно состоится встреча отделов СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков, которые готовы продолжить контрактное производство товаров под маркой своих ритейл-партнеров. 09.09.2014 12:39:36

Маркетинговые исследования