ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаБутик «Альта Сартория» объявляет о заключении партнерского соглашения с BSG Luxury Group

Бутик «Альта Сартория» объявляет о заключении партнерского соглашения с BSG Luxury Group

11.08.2009 19:42:00

Logoalta_big

По итогам соглашения BSG Luxury Group будет осуществлять PR-поддержку деятельности бутика «Альта Сартория», а также отдельных брендов, представленных в магазине: мужской обуви ручной работы Silvano Lattanzi и безупречных костюмов высочайшего качества Cesare Attolini .

Эка Кадагидзе, PR-директор «Альта Сартория»: «В переводе с итальянского «Альта Сартория» означает «высокое шитье». В нашем бутике представлена продукция, которая в полной мере следует лучшим итальянским портновским традициям: только эксклюзивные материалы и только индивидуальный подход. Вот почему знатоки и ценители элегантного стиля по достоинству оценят марки Cesare Attolini и Silvano Lattanzi».

Татьяна Позднякова, Президент BSG Luxury Group: «Мы живем в постоянно меняющемся мире, когда новомодные стили и тренды сменяют друг друга с молниеносной скоростью, не оставляя и следа в памяти уже через сезон. Именно поэтому, проверенные временем и поколениями, традиционное качество и классический стиль всегда остаются на пике моды. Я уверена, что мужские бренды Silvano Lattanzi и Cesare Attolini в России обретут ту же популярность, что и во всем мире».

BSG Luxury Group BSG LUXURY GROUP специализируется на предоставлении эксклюзивных услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний премиум-класса, а также event\lifestyle-менеджмента для частных лиц и корпоративных клиентов. www.bsg-luxury.com 9884757 Контактное лицо: Ксения Спицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Круглый стол на тему «Цена PR»
21 февраля 2014 года Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) приглашает принять участие в заседании круглого стола на тему «Цена PR». 12.02.2014 12:44:57
Маркетинг и реклама Деловые услуги
Группа компаний «Спецобъединение» расширяет горизонты сотрудничества
В целях укрепления партнерских отношений и реализации новых глобальных проектов Группа компаний «Спецобъединение» провела первую в своей истории «Встречу партнеров организации 2014». Съезд клиентов состоялся в июле текущего года на земле Алтайского края, а именно в городе Барнаул. 04.08.2014 12:00:45
Маркетинг и реклама
Фотографии завода Coca-Cola Hellenic – в числе экспонатов выставки «Сделано в Москве»
6 сентября в Музее Москвы открылась выставка индустриальной фотографии «Сделано в Москве», в рамках которой было представлено несколько фотографий, демонстрирующих работу московского завода Coca-Cola Hellenic. Организатором выставки выступили Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы совместно с администрацией музея. 11.09.2014 17:11:00

Маркетинговые исследования