ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесCall-центр для предприятий бытового обслуживания

Call-центр для предприятий бытового обслуживания

17.08.2009 00:00:00

Call-центр Mototelecom™ - это надежное телекоммуникационное решение, позволяющее развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым количеством операторов и входящих линий. Данное решение универсально и позволяет применять широкий спектр оборудования. Call-центр работает как с цифровыми, так и с аналоговыми линиями, так что для его применения нет необходимости менять сложившуюся инфраструктуру.

Спектр применения Call-центра в компании занимающейся бытовым обслуживанием можно условно разделить на два блока. Первый будет касаться совершенствования текущих сервисов компании, во втором будут представлены инновационные предложения. В рамках улучшения текущих сервисов, наше решение можно применять для оптимизации обработки входящих вызовов. Следует отметить, что создание собственного Call-центра не только позволит выработать оптимальный стиль общения с потребителем и уменьшить время ожидания, но и закрепить за определенными группами номеров, например по первым цифрам, своих специалистов. В качестве уникальных сервисов вы можете применять автоматическое оповещение о готовности заказа любым удобным способом, возможность проверки статуса заказа через голосовое меню, персональное закрепление специалиста за конкретным клиентом, и многие другие.

Call-центр "Мототелеком" это универсальное, многофункциональное решение, позволяющее развивать взаимодействие с потребителем и создавать новые сервисы, не инвестируя крупные средства в дополнительную инфраструктуру.

Маркетинговые исследования