ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьОпубликована новая версия веб-сайта компании «ДИТЧ ВИТЧ СЕРВИС»

Опубликована новая версия веб-сайта компании «ДИТЧ ВИТЧ СЕРВИС»

27.03.2008 11:37:00

Опубликована новая версия веб-сайта компании «ДИТЧ ВИТЧ СЕРВИС», которая является эксклюзивным дилером Ditch Witch® на территории России и стран СНГ и занимается поставками и сервисным обслуживанием оборудования для бестраншейной и открытой прокладки коммуникаций (ГНБ).

Новая версия сайта - очередной этап маркетингового проекта, направленного на популяризацию марки в России. Целевой аудиторий интернет-представительства являются компании, занимающиеся прокладкой подземных коммуникаций: связисты, газовые компании, водоканальные компании, предприятия ЖКХ, а также специализированные операторы ГНБ.

После модернизации сайт стал в большей степени соответствовать корпоративному стилю, повысилась его информативность. При помощи нового каталога посетитель может детально ознакомиться с ассортиментом профессионального оборудования и специализированной информацией. Особое внимание уделено корпоративным данным, новостям, новинкам.

Ditch Witch Service (ДИТЧ ВИТЧ СЕРВИС) официальный эксклюзивный дилер компании «The Charles Machine Works, Inc.» (CMW®) , выпускающей оборудование под маркой Ditch Witch®. Москва, Грузинский вал, д. 11, к. 3 www.ditchwitch.ru promo@ditchwitch.ru +7 495 6376622 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Белый Медведь получил два «золота» Effie
29 ноября в Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2013. Бренд «Белый Медведь» от Efes Ukraine получил «золото» сразу в двух категориях. 02.12.2013 23:46:17
Пищевая промышленность
Представители крупнейших компаний розничной торговли Подмосковья стали промышленными туристами
В последний день июля г. Клин посетила группа представителей крупнейших розничных сетей продуктов питания. Гости приехали специально по приглашению Клинского производственного комплекса ОАО «САН ИнБев», чтобы познакомиться с секретами пивоварения. 06.08.2014 22:30:22

Маркетинговые исследования