ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСеминар "Концепция ЕАМ: современный подход к планированию ремонтов" - 02 сентября 2009, Москва

Семинар "Концепция ЕАМ: современный подход к планированию ремонтов" - 02 сентября 2009, Москва

21.08.2009 00:00:00

Специалисты многих современных предприятий осознают, что внеплановые ремонты неизбежно приводят к значительным затратам и как результат - к потерям прибыли. Тем не менее, сегодня на большинстве предприятий работы по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования проводятся преимущественно по факту отказа. А между тем, правильно проведенное планирование ремонтных работ служит основой для построения надежной системы технического обслуживания на предприятии, исключающей вероятность внеплановых остановов. Приэтом грамотное решение задач в области планирования ТОиР во многом зависит от инструментария, с помощью которого осуществляется его реализация.

В рамках семинара мы предлагаем Вам и Вашим коллегам обсудить следующие важнейшие вопросы, связанные с оптимизацией процессов планирования ремонтов и технического обслуживания:- Как "спланировать внеплановый ремонт"? Потребности российских предприятий в области планирования ТОиР.- Передовые методы построения эффективной системы планирования работ по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования.- Реализация стратегии оптимального планирования ТОиР с помощью ЕАМ-решения.

и получить подтверждение от оргкомитета.

Datastream Solutions CIS Datastream Solutions CIS отвечает за локализацию, техническую поддержку, дистрибуцию и продвижение продуктов Infor EAM в России и странах СНГ. Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, 23 www.datastream.ru tatiana.philippova@datastream.ru +7 812 380 65 86 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Лучшие блогеры Краснодара — выбраны!
25 октября состоялся заключительный этап второго открытого конкурса блогеров. Мероприятие собрало более пятидесяти активных участников интернет-пространства города. Самых популярных интернет-авторов в семи номинациях наградили дипломами и ценными призами от партнеров мероприятия. 31.10.2013 15:29:30

Маркетинговые исследования