ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеФармацевтические новости по электронной почте

Фармацевтические новости по электронной почте

24.08.2009 17:56:00

«Новости GMP» представляет собой тематический дайджест, с обзором новостей фармацевтической промышленности, собранных из многочисленных источников СМИ; включает подборку полезной документации: ГОСТы, методические руководства для предприятий фармпрома, презентации компаний, а также публикации и статьи по темам:

* Проектирование фармацевтических производств * Чистые помещения * Фармацевтическое технологическое оборудование * GMP аудит и валидация производств * Финансирование фармацевтических проектов * Семинары и тренинги GMP

Фармацевтические новости и статьи ежедневно публикуются на сайте GMPnews.ru, пересылаются поподписчмкам по электронной почте, транслируются по каналу RSS. Основными информационными партнерами ресурса являются международная инжиниринговая компания FAVEA, профильные печатные издания России и Украины, такие как: журналы «Чистые помещения и технологические среды», «Промышленное обозрение. Фармацевтическая отрасль», а также специализированный интернет проект «GMP клуб».

www.gmpnews.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье СМИ
Йога на тонусных столах
Вытягиваем стройность! Все мы хотим иметь красивую осанку, подтянутые мышцы и хорошее самочувствие. 25.09.2013 23:43:23
Красота и здоровье
Эффект аудиосессий стал еще интенсивнее — версия 3.0
Специалисты компании Интераура обновили технологию воздействия гипнотических аудиосессий до версии 3.0. Пока изменения коснулись только самых популярных аудиосессий. Главной характеристикой аудиосессий 3.0 стал высокий уровень интенсивности достигаемого эффекта. 14.01.2014 17:24:10

Маркетинговые исследования