ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеМужчины выбирают косметику Nouvelle

Мужчины выбирают косметику Nouvelle

14.10.2013 16:01:19

Nouvelle_big
Причем речь идет не просто и не только о шампунях, но, во-первых, о шампунях специального предназначения, а, во-вторых, о средствах, помогающих моделировать прическу и даже о красках для волос. Эти результаты получены в процессе социологического исследования, проведенного в Украине по заказу компании «Итако» - эксклюзивного представителя марки Novelle итальянского производителя косметики для волос компании Hair Styling Applications (HSA).

Стояла задача выяснить востребованность мужской линии косметики для волос на территории Украины.

- Тенденция роста интереса мужчин, не только в Украине, но и во всем мире к косметике для волос, наблюдается последние 10 лет, - объяснил директор «Итако» - Сильная половина человечества начинает осознавать, что и мужчину красят волосы, хотя часто брутальность подчеркивается их полным отсутствием. На самом же деле красивые и ухоженные волосы у мужчин очень нравятся женщинам. Они оценивают усилия сильной половины человечества создать себе гармоничный облик, когда, если перефразировать слова Антона Чехова, в человеке всё прекрасно: и душа, и одежда, и прическа. Социологическое исследование подтвердило, что украинский рынок готов принять мужскую линию косметики для волос марки Nouvelle (Новель).

Марка Nouvelle - разработка компании HSA, которую очень ценят женщины Украины за большой выбор высококачественных продуктов и демократичные цены. Последнее, кстати, вытекает из лозунга компании «Итако»: клиент не должен платить за рекламу.

Недавно в HSA была разработана косметика для волос, рассчитанная и на мужчин. С одной стороны, в ней реализован главный принцип компании: применение только растительных компонентов и использование при изготовлении различных революционных технологий, которые позволяют не только ухаживать за волосами, но и оздоравливать их. С другой стороны, была создана такая линейка продуктов, где учитывалась физиология мужчин и применены новейшие открытия в химии и биологии. В частности, компания «Итако» предлагает сильной половине человечества следующие продукты: шампунь для волос и тела, гель сильной фиксации, лосьон и моделирующую пасту с матовым эффектом - всё с экстрактом женьшеня и минеральными солями; антибактериальный увлажняющий шампунь, регулирующий работу сальных желез, и увлажняющий крем с омолаживающим эффектом (http://nouvelle.kiev.ua/for_men_kupit.html).

И это - лишь первые шаги. Компания HSA, учитывая растущую потребность мужчин в косметике для волос, продолжит и дальше работать в этом направлении.

Источник: Nouvelle
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье Маркетинг и реклама
Клинический опыт применения филлера ELLANSE для коррекции возрастных изменений лица и тела
В конце ноября 2013 года Группа Компаний "СпортМедИмпорт" совместно с партнерами провела в Москве и Санкт-Петербурге Международные научно-практические семинары «Клинический опыт применения филлера ELLANSE для коррекции возрастных изменений лица и тела». 16.01.2014 11:39:59
Красота и здоровье Фармацевтика и фармакология
Сарафанное радио при выборе врача не устаревает, а лишь модифицируется
Аналитики портала Medbooking.com убедились в том, что старая как мир система построения начального доверия к врачу или клинике «по отзывам знакомых» и ориентации на опыт и стаж врача продолжает работать 19.12.2013 17:20:41
Красота и здоровье
ООО "Джи Эс Клиник" предоставляет скидки на все услуги
ООО "Джи Эс Клиник" сообщает о скидках для впервые обратившихся пациентов на ортопедическое, ортодонтическое лечение, лазерное отбеливание зубов и имплантацию зубов. 20.09.2013 16:17:31

Маркетинговые исследования