ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИнтернет от NETBYNET можно оплатить через «Единый кошелек»

Интернет от NETBYNET можно оплатить через «Единый кошелек»

27.03.2008 11:37:00

Список провайдеров платежного сервиса «Единый кошелек» пополнил один из крупнейших Ethernet-операторов Москвы — компания «Нэт Бай Нэт Холдинг» (торговая марка NETBYNET).

Свыше 150 тыс. абонентов NETBYNET получили возможность быстрой оплаты услуг любимого провайдера через сервис «Единый кошелек». Заплатить за доступ в Интернет можно с мобильного телефона, КПК или компьютера, подключенных к Интернету. Оплата осуществляется через любое приложение W1 за несколько минут. Для этого достаточно выбрать NETBYNET в группе провайдеров «Интернет и IP-телефония», указать номер счета и сумму для зачисления. Комиссия при оплате не взимается.

Компания «Нэт Бай Нэт Холдинг» существует с 2006 года и организована путем объединения ряда Интернет-провайдеров, работающих на территории г. Москвы. В настоящее время «Нэт Бай Нэт Холдинг» предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет и IP-телефонии населению и корпоративным пользователям в московских районах Юго-Западного, Южного, Юго-Восточного, Восточного, Северо-Восточного, Северного и Центрального административных округов.

Единый кошелек Платежная система Россия, г. Москва, ул. Бестужевых, д. 14а www.w1.ru support@w1.ru +7 800 555-000-1 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Начал работу интернет-магазин товаров интимного предназначения Lubovisovet.ru с бесплатной доставкой в Краснодаре
20 октября 2013 года краснодарская сеть розничных магазинов товаров интимного предназначения «Любовь и совет» запустила собственный интернет-магазин Lubovisovet.ru. При заказе товара на сумму от 2000 рублей магазин предлагает бесплатную доставку курьерской службой по Краснодару. 24.10.2013 02:02:20
Интернет бизнес
Константин Скобеев запустил SEO-компанию «Скобеев и Партнеры»
В середине сентября 2013 года на рынок SEO-услуг вышла компания «Скобеев и Партнеры», основанная широко известным Константином Скобеевым. 02.10.2013 23:03:03

Маркетинговые исследования