ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесФГУН ЦНИИЭ Роспотребнадзора внедряет систему Cognitive Forms

ФГУН ЦНИИЭ Роспотребнадзора внедряет систему Cognitive Forms

26.08.2009 00:00:00

ЦНИИЭ Роспотребнадзора является одним из главных российских разработчиков теоретических основ и концепций в области эпидемиологии, социально-экономической значимости инфекционных болезней, патогенеза, диагностики, терапии и профилактики инфекционных болезней. В числе сотрудников института 6 действительных членов РАМН, 23 профессора, 42 доктора и 50 кандидатов наук, 7 заслуженных деятелей науки РФ, 6 лауреатов Государственных премий, 17 лауреатов премий Правительства РФ. Деятельность ЦНИИЭ Роспотребнадзора сопровождается большим количеством заявок на проведение лабораторных исследований. Так как точность и своевременность их обработки напрямую влияет на конечные результаты, руководством института было принято решение автоматизировать процесс ввода заявок с помощью системы Cognitive Forms.

Основными факторами, определившими такой выбор, стали развитые функциональные возможности комплекса, а также успешный опыт использования программного продукта Cognitive Forms в медицине и фармакологии,в частности, в "Независимой лаборатории ИНВИТРО" и "Национальном агентстве клинической фармакологии и фармации". Внедряемый программный комплекс состоит из нескольких территориально-распределенных станций сканирования, распознавания и верификации, что позволяет эффективно распределять обработку документов между операторами. На сегодняшний день для заказчика разработано более десяти бланков заявок на проведение лабораторных исследований. Благодаря поддержке версионности, дальнейшее изменение количества полей бланков не повлияет на корректность работы системы. Ожидается, что внедрение системы Cognitive Forms избавит сотрудников ЦНИИЭ Роспотребнадзора от рутинных операций, обеспечив значительное сокращение времени, затрачиваемого на ввод бланков, а также снизит число возникающих при этом ошибок, доведя его до порога в 0,1%. В результате количество человеко-часов, затрачиваемых на обработку заявок, должно сократиться более чем в 2 раза.

Маркетинговые исследования