ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаМодель «человеческих отношений» GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда

Модель «человеческих отношений» GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда

28.10.2012 19:21:00

New_gfk_logo_3-1-12_big

Новый подход был разработан в сотрудничестве GfK с профессором Бостонского университета Сюзан Фурнье, которая является одним из ведущих экспертов в области управления брендом. Он основан на масштабных глобальных исследованиях, проведенных для 11 категорий и более 250 марок.

Джон Виттенбрейкер, глобальный директор GfK по продукту Innovation, Brand & Customer Experience, поясняет: “Взаимоотношения глубоко эмоциональны и социальны по сути, а эмоции и влияние социума как раз и есть два самых важных фактора, определяющих поведение потребителей. Прототипы взаимоотношений интуитивно понятны в одинаковой степени для потребителей и бренд-менеджеров. Таким образом, когда мы узнаём, что некоторые потребители определяют для себя бренд как «Мой герой» или «Близкий друг», каждый улавливает нюансы - например, чего ожидать, что бренд может себе позволить, драйверы успеха или провала в отношениях. Этот подход идет глубже, чем обыкновенные «лестницы успеха брендов». Поскольку он касается всего спектра отношений потребителей и марок, он позволяет создать стратегию управления ролью брендов и компаний в течение всей жизни потребителей, что оказывается ключевым фактором успеха марок и компаний в долгосрочной перспективе”.

GfK разработала статистические модели для определения того, какие индикаторы бренда (имидж, атрибуты, отношения) отвечают за развитие и упадок в отношениях марки и потребителя. Таким образом, GfK предлагает клиентам чёткие указания по совершенствованию управления коммуникацией. Просматривается очевидная связь между отношениями потребителя и бренда с одной стороны и результатами для бизнеса с другой стороны.

Новая модель отношений потребителя и марки является ответом на давно осознанную потребность в общем языке для исследований рекламы, бренда и лояльности. Это составная часть ориентации GfK на тесную взаимосвязь исследований бренда и лояльности потребителей.

GfK - одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11000 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2011 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.

Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Минале Таттерсфилд посетила ежегодную выставку «Дизайн и реклама»
Минале Таттерсфилд посетила ежегодную выставку «Дизайн и реклама» 22.04.2014 10:08:33
Маркетинг и реклама
Efes Ukraine представляет новое рекламное видео пива «Сармат»: «Разом ми – сила»
С 1 мая в телеэфире появится новая реклама ТМ «Сармат». Видеоролик под названием «Разом ми — сила» является частью одноименной коммуникационной кампании бренда. 29.04.2014 04:40:38
Маркетинг и реклама
Читайте в журнале «Новости маркетинга» № 12: Digital-маркетинг
В новом номере значительное внимание уделено digital-маркетингу – наиболее актуальному средству привлечения клиентов, продвижения товаров и услуг 14.01.2014 10:35:54
Маркетинг и реклама
Прогнозы российских потребителей предсказывают рост экономики страны в следующем году
Потребители не считают, что в ближайшее время произойдет экономический кризис, но в целом неуверенность в будущем страны сохраняется. Уверенность в улучшении в следующем году собственного благополучия продолжает расти 17.10.2013 14:19:58

Маркетинговые исследования